Новости компаний

Loctite выходит на большую арену

Loctite выходит на большую арену

Бренд Loctite компании «Хенкель» станет первым в истории брендом индустрии клеящих веществ и герметиков, который разместит свою рекламу во время ежегодного финала чемпионата Национальной футбольной лиги США. 

Руководство подразделения Adhesive Technologies компании «Хенкель», являющегося ведущим мировым производителем клеев, герметиков и функциональных покрытий, приняло решение разместить рекламу во время одной из наиболее популярных телевизионных трансляций года – трансляции Суперкубка Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. Таким образом, Loctite станет первым из брендов компании «Хенкель», задействованным в подобной акции.

Финал чемпионата НФЛ – это крупнейшее в Северной Америке событие в мире спорта и рекламы: в минувшем году за игрой следило более 110 миллионов телезрителей. Трансляция матча также является наиболее популярным событием в Интернете. Собрав более 25 миллионов твитов, телетрансляция матча считается самым обсуждаемым в Twitter событием в США. 

Компания «Хенкель» впервые воспользуется этой крупнейшей маркетинговой площадкой для демонстрации своего телевизионного рекламного ролика.

Содержание рекламного ролика останется сюрпризом до его выхода на телеэкраны 1 февраля, но известно, что эта долгожданная реклама станет продолжением нынешней успешной кампании "Win at Glue". Она показывает, что использование Loctite помогает всегда оставаться в выигрыше. Кампания включает в себя несколько телевизионных роликов, каждый из которых заканчивается знаменитым танцем Loctite Dance – это вирусное видео набрало уже более 1,3 миллиона просмотров. 

«До сегодняшнего дня клеевые бренды рекламировались в ожидаемых местах и использовали для этой цели скучные формальные сообщения, – отмечает Фред Чупин, вице-президент по маркетингу компании «Хенкель» в Северной Америке. - Этот матч – та самая площадка, где на большом экране рекламируют свои товары и услуги наиболее впечатляющие и инновационные бренды в мире, и, на наш взгляд, у Loctite есть все шансы заявить о себе. Мы уверены, что наш ролик станет неожиданным для всех». 

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация