Новости

Виктор Олерский выходит из вагона

Виктор Олерский выходит из вагона

Как стало известно “Ъ”, на железнодорожном рынке готовится очередная сделка: «Трансойл» Геннадия Тимченко собирается купить 100% акций перевозчика «Инфотек-Балтика М». Совладельцем актива является замминистра транспорта Виктор Олерский, для которого это был последний действующий проект в бизнесе. Независимые юристы считают, что чиновник не имел права сохранять долю после назначения и теперь у него могут возникнуть проблемы.

О том, что «Трансойл» собирается купить интермодального перевозчика ЗАО «Инфотек-Балтика М», “Ъ” рассказали участники рынка. По словам одного из них, «процесс купли-продажи должен занять три-четыре месяца». ЗАО «Инфотек-Балтика М» создано в 2007 году Ришатом Багаутдиновым, Владимиром Касьяненко и Виктором Олерским, который сейчас занимает пост замминистра транспорта, курируя морские и речные перевозки. По данным «СПАРК-Интерфакс», на 6 октября доля каждого из партнеров составляла 33,3%. Но Виктор Олерский уточнил “Ъ”, что продолжает контролировать как физлицо только 25% акций. «Принципиальное согласие по продаже оператора уже достигнуто, цена будет определена по результатам due diligence»,— заявил замминистра.

ЗАО «Инфотек-Балтика М» занимает второе место на рынке по числу танк-контейнеров (более 1,5 тыс. плюс 600 фитинговых платформ). Выручка по РСБУ — 456,6 млн руб., чистая прибыль — 7,7 млн руб.

В «Трансойле» от комментариев отказались, но источник, близкий к компании, заявил, что «Инфотек-Балтика М» интересен для освоения еще одного вида подвижного состава и увеличения грузовой базы. Источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что господа Багаутдинов и Касьяненко хотят сосредоточиться на судоходном бизнесе. По оценке главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сделки может составить не менее 1,5 млрд руб.

До перехода на госслужбу в 2009 году Виктор Олерский также владел около 80% акций в Volgo-Balt Transport Holding (VBTH, ранее «Волго-Балт», объединяет ОАО «Северо-Западное пароходство», ОАО «Судоходная компания “Волжское пароходство”», ООО «Волга-флот-танкер»). В 2008 году Виктор Олерский договорился о продаже своей доли структурам Владимира Лисина, оставшийся пакет в 20% — у Ришата Багаутдинова и Владимира Касьяненко.

Действующее законодательство запрещает госслужащим владеть ценными бумагами, в частности, акциями. Управляющий партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Дмитрий Черняков отмечает, что эта обязанность установлена для исключения конфликта интересов. Но он отмечает противоречие: в ФЗ «О госслужбе» чиновнику запрещается приобретать ценные бумаги в случаях, установленных законом, однако в самом законе они не прописаны. Он считает верным решение господина Олерского выйти из бизнеса, но «это нужно было сделать раньше, так как, согласно статье 19 ФЗ “О госслужбе”, несоблюдение закона грозит увольнением».

Юлия Галлямова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация