Новости

Виктор Олерский выходит из вагона

Виктор Олерский выходит из вагона

Как стало известно “Ъ”, на железнодорожном рынке готовится очередная сделка: «Трансойл» Геннадия Тимченко собирается купить 100% акций перевозчика «Инфотек-Балтика М». Совладельцем актива является замминистра транспорта Виктор Олерский, для которого это был последний действующий проект в бизнесе. Независимые юристы считают, что чиновник не имел права сохранять долю после назначения и теперь у него могут возникнуть проблемы.

О том, что «Трансойл» собирается купить интермодального перевозчика ЗАО «Инфотек-Балтика М», “Ъ” рассказали участники рынка. По словам одного из них, «процесс купли-продажи должен занять три-четыре месяца». ЗАО «Инфотек-Балтика М» создано в 2007 году Ришатом Багаутдиновым, Владимиром Касьяненко и Виктором Олерским, который сейчас занимает пост замминистра транспорта, курируя морские и речные перевозки. По данным «СПАРК-Интерфакс», на 6 октября доля каждого из партнеров составляла 33,3%. Но Виктор Олерский уточнил “Ъ”, что продолжает контролировать как физлицо только 25% акций. «Принципиальное согласие по продаже оператора уже достигнуто, цена будет определена по результатам due diligence»,— заявил замминистра.

ЗАО «Инфотек-Балтика М» занимает второе место на рынке по числу танк-контейнеров (более 1,5 тыс. плюс 600 фитинговых платформ). Выручка по РСБУ — 456,6 млн руб., чистая прибыль — 7,7 млн руб.

В «Трансойле» от комментариев отказались, но источник, близкий к компании, заявил, что «Инфотек-Балтика М» интересен для освоения еще одного вида подвижного состава и увеличения грузовой базы. Источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что господа Багаутдинов и Касьяненко хотят сосредоточиться на судоходном бизнесе. По оценке главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сделки может составить не менее 1,5 млрд руб.

До перехода на госслужбу в 2009 году Виктор Олерский также владел около 80% акций в Volgo-Balt Transport Holding (VBTH, ранее «Волго-Балт», объединяет ОАО «Северо-Западное пароходство», ОАО «Судоходная компания “Волжское пароходство”», ООО «Волга-флот-танкер»). В 2008 году Виктор Олерский договорился о продаже своей доли структурам Владимира Лисина, оставшийся пакет в 20% — у Ришата Багаутдинова и Владимира Касьяненко.

Действующее законодательство запрещает госслужащим владеть ценными бумагами, в частности, акциями. Управляющий партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Дмитрий Черняков отмечает, что эта обязанность установлена для исключения конфликта интересов. Но он отмечает противоречие: в ФЗ «О госслужбе» чиновнику запрещается приобретать ценные бумаги в случаях, установленных законом, однако в самом законе они не прописаны. Он считает верным решение господина Олерского выйти из бизнеса, но «это нужно было сделать раньше, так как, согласно статье 19 ФЗ “О госслужбе”, несоблюдение закона грозит увольнением».

Юлия Галлямова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация