PICHSHOP обновился

Интернет-магазин PichShop представил новый сайт и полностью обновленный стиль.
Основными характеристиками новой айдентики стали лаконичность, современность, лёгкость и чувство стиля. Новое оформление не перетягивает одеяло на себя, позволяя товарам доминировать на сайте. При этом сохраняется преемственность по отношению к предыдущим версиям бренда: символ компании, пёс Пич, перекочевал на новое лого.
Было
Стало
Одновременно с проведённым ребрендингом был запущен и новый сайт. Предыдущая версия с различными изменениями отлично прослужила более трёх лет, но назрела необходимость сделать очередной шаг вперёд. Новый сайт опирается на самые свежие тренды и передовые технологии. Для пользователя значительно упрощён как процесс поиска и выбора товаров, так и само оформление покупки. Новые возможности позволяют говорить о pichshop.ru не просто как о магазине креативных дизайнерских вещей и подарков, но и как о месте, где можно почерпнуть вдохновение, получить свежие идеи.
«Время не стоит на месте, – говорит СЕО PichShop Александр Белоусов, – меняются тренды в дизайне, интересы и желания нашей аудитории, в соответствии с этим эволюционирует и наш ассортимент. Мультяшность предыдущего бренда сильно диссонировала с современным стилем многих наших товаров. А вот новый – совершенно другое дело. Он очень органичен, свеж и действительно отражает то, как мы, PichShop, ощущаем себя сейчас».
Вместе с логотипом у магазина появился и новый слоган «Очень много счастья». Именно такие эмоции вызывает каждый подарок из PichShop.
01.12.2014
Комментарии
Написать комментарий