Новости

Подрядчики наступают на Зингаревича

Подрядчики наступают на Зингаревича

Рекламное агентство за долг в 2,8 млн руб. подало иск о банкротстве к «Оранж-девелопменту», который реализует инвестпроект стоимостью 5 млрд руб. на Конюшенной площади.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зарегистрировал два иска ООО«Дрим» о банкротстве компании ЗАО «Оранж-девелопмент» (входит в «Плаза лотос групп» Михаила Зингаревича). Иски поданы 19 ноября, определение о принятии искового заявления к рассмотрению на сайте суда пока не опубликовано.

«Оранж-девелопмент» реконструирует под апарт-отель здания Конюшенного ведомства на Конюшенной площади, 1, следует из декларации на сайте проекта. Инвестор собирается вложить в проект 5 млрд руб. Постановление о реконструкции здания-памятника площадью 13 500 кв. м правительство Петербурга выдало «Оранж-девелопменту» в 2010 г., срок его действия истекает в 2015 г.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Дрим», принадлежащее физическому лицу, занимается рекламной деятельностью. Вчера «Дрим» на запрос«Ведомостей» не ответил.

«Оранж-девелопмент» прислал в редакцию «Ведомостей» копию платежного ордера от 21 ноября 2014 г., согласно документу компания перечислила 2,8 млн руб. управлению федерального казначейства по Петербургу. Назначение платежа — взыскание в пользу ООО «Дрим» по постановлению Петроградского районного отдела судебных приставов. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в феврале удовлетворил иск «Дрима» о взыскании с «Оранж-девелопмента» 2,8 млн руб. задолженности и неустойки. Оспорить решение в кассации девелоперу не удалось.

В мае 2013 г. компании заключили договор на рекламу, включающий проведение маркетинговых мероприятий и событий, говорится в решении суда. «Оранж-девелопмент» выполнил все свои финансовые обязательства перед компанией «Дрим», хотя и продолжает считать, что ее услуги в организации мероприятия были завышены, говорит представитель девелопера.

Всего за 2014 г. к «Оранж-девелопменту» подано шесть исков о взыскании 24 млн руб., из которых требования на 2 млн руб. удовлетворены, на 12,9 млн руб. — отказано, остальные в процессе судебных разбирательств. Комитет по управлению государственным имуществом подал в начале октября два иска с требованием взыскать 4,7 млн руб. за просрочки по перечислениям на развитие городской инфраструктуры и задолженности по арендной плате, следует из картотеки дел. Задолженность не погашена, комитетом ведется претензионно-исковая работа по взысканию долга, говорит его представитель.

«Оранж-девелопмент» выполняет свои финансовые обязательства по всем контрактам, за исключением случаев, когда услуги оказаны не в полном объеме и не в соответствии с заявленным качеством, говорит представитель компании. По ее словам, в этом случае компания всегда направляет мотивированные отказы в принятии услуг, а подрядчики уже сами принимают решение — устранить недостатки или обращаться в суд. В любом случае споры хозяйствующих субъектов — это часть бизнеса, добавляет она.

ООО «Студия РЭД» давно плодотворно и успешно сотрудничало с «Оранж-девелопментом», но за последний проект девелопер не заплатил, хотя у него не было претензии к работе, удивляется гендиректор студии Руслан Краснов. «Студия РЭД», специализирующаяся на рекламной деятельности, выиграла суд о взыскании с «Оранж-девелопмента» 330 000 руб., девелопер оспаривает решение в кассации.

Существует стратегия, когда компания оттягивает расчеты с непервоочередными подрядчиками, чтобы сохранить операционный денежный поток, рассказывает партнер Baker & McKenzie Максим Калинин. По его словам, такие банкротные иски могут повлиять на репутацию компании, но все зависит от суммы требований. Потенциальные контрагенты изучают финансовое состояние девелопера и могут самостоятельно оценить риски работы с ним, добавляет Калинин.

Евгений Федоров (Ведомости — Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация