Интервью

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

Бессменный генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий покидает холдинг «СТС Медиа». Новым гендиректором канала с 10 декабря станет Рубен Оганесян, глава канала для девушек «Ю». В 2011 году Троицкому доверили масштабный перезапуск принадлежащего «СТС Медиа» канала ДТВ, который форматно бросало из стороны в сторону. Ребрендированный канал взял название «Перец» и сделал ставку на провокационный контент. Но спустя время выяснилось, что эпатаж зрителям опостылел и канал снова изменил курс — на lifestyle-проекты. Акционеры к новым творческим поискам оказались не готовы. 

— «СТС Медиа» официально объявил о вашем уходе. Конкретная причина не называлась. Вы ушли по собственной инициативе?

— Как правило, такие решения принимаются совместно. Есть определенное терпение, мое и акционеров, его, наверное, не хватило. С другой стороны, думаю, и для меня завершился какой-то этап. Я создал канал, а развивать операционно — это не совсем мое.

— Канал приносит прибыль?

— Да. Финансовые результаты неплохие. Наметилась некая стагнация рейтинговых показателей.

— Почему рейтинги не росли?

— Во многом в связи с понятной ситуацией: информационные каналы очень сильно оттянули на себя аудиторию. Думаю, что рост в дальнейшем будет, но уже не со мной.

— Чем займетесь теперь?

— Много разных планов, но ничего конкретного пока нет.

— Как правило, менеджеры вашего уровня уходят на конкретные предложения.

— Ну можно сказать, что осматриваюсь в море возможностей, которые открывает современное телевидение такому высококлассному и профессиональному специалисту, как я.

— А если без иронии: уйдете вслед за Муруговым в новую производственную компанию? (С нового года гендиректор СТС и генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов займется созданием новой компании, производящей контент для федеральных каналов.)

— Таких планов пока нет. Но ничего исключать нельзя.

— Вы знакомы с новым гендиректором «Перца» Рубеном Оганесяном?

— Рубен мой давний товарищ, мы хорошо знакомы еще по ТНТ. Он со мной консультировался. У меня есть ощущение, что я передаю свое детище в хорошие руки.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация