Интервью

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

Бессменный генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий покидает холдинг «СТС Медиа». Новым гендиректором канала с 10 декабря станет Рубен Оганесян, глава канала для девушек «Ю». В 2011 году Троицкому доверили масштабный перезапуск принадлежащего «СТС Медиа» канала ДТВ, который форматно бросало из стороны в сторону. Ребрендированный канал взял название «Перец» и сделал ставку на провокационный контент. Но спустя время выяснилось, что эпатаж зрителям опостылел и канал снова изменил курс — на lifestyle-проекты. Акционеры к новым творческим поискам оказались не готовы. 

— «СТС Медиа» официально объявил о вашем уходе. Конкретная причина не называлась. Вы ушли по собственной инициативе?

— Как правило, такие решения принимаются совместно. Есть определенное терпение, мое и акционеров, его, наверное, не хватило. С другой стороны, думаю, и для меня завершился какой-то этап. Я создал канал, а развивать операционно — это не совсем мое.

— Канал приносит прибыль?

— Да. Финансовые результаты неплохие. Наметилась некая стагнация рейтинговых показателей.

— Почему рейтинги не росли?

— Во многом в связи с понятной ситуацией: информационные каналы очень сильно оттянули на себя аудиторию. Думаю, что рост в дальнейшем будет, но уже не со мной.

— Чем займетесь теперь?

— Много разных планов, но ничего конкретного пока нет.

— Как правило, менеджеры вашего уровня уходят на конкретные предложения.

— Ну можно сказать, что осматриваюсь в море возможностей, которые открывает современное телевидение такому высококлассному и профессиональному специалисту, как я.

— А если без иронии: уйдете вслед за Муруговым в новую производственную компанию? (С нового года гендиректор СТС и генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов займется созданием новой компании, производящей контент для федеральных каналов.)

— Таких планов пока нет. Но ничего исключать нельзя.

— Вы знакомы с новым гендиректором «Перца» Рубеном Оганесяном?

— Рубен мой давний товарищ, мы хорошо знакомы еще по ТНТ. Он со мной консультировался. У меня есть ощущение, что я передаю свое детище в хорошие руки.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация