Брендинг

Новый "Блогун"

Новый "Блогун"

Компания Element Group представила партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «Блогун» – единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

Креаторы значительно обновили интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн сервиса, создав современный, яркий, а главное – удобный для пользователя продукт.

Ключевые изменения произошли на портале Blogun.ru:

1. Внедрена новая технологическая платформа RESTful API (Yii2) + AngularJS.

Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.

2. Главное преимущество нового интерфейса – система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.

Теперь можно настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

3. «Блогун» выходит на новые социальные платформы. В «Блогун 3.0» стало возможно заказывать рекламу на каналах YouTube.

В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.

4. Тарифы и пакетные решения

Для удобства рекламодателей была разработана новая линейка тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также предлагаются комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 тысяч твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.

5. Повышение качества площадок

Главная цель разработчиков «Блогуна» – рост эффективности рекламных кампаний клиентов. Для этого была введена модерация всех рекламных кампаний, установлены строгие критерии для отбора площадок, а также введен показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:

  • ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал.
  • «Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы.
  • «Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей.
  • «Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании.

6. Объединение заявок от блогеров и подбор площадок в один раздел, что даёт следующие преимущества:

  • В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.
  • Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.
  • Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.

7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».

Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.

8. Обновление Wiki и прави системы.

Теперь «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.

9. Теперь на сервисе также появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.

10. А еще – новый логотип, новый визуальный стиль и новые промоматерилы, включая полюбившийся многим «Блогунотик» в версии 3.0.

24.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация