Донстрой: жилье без санкций

Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.
В этот раз в рекламной кампании с легким юмором использован актуальный контекст, который так или иначе близок целевой аудитории. Нет хамона или пармезана в магазинах? - Не беда. Зато на рынке недвижимости появился эксклюзив - «GRAND DELUXE на Плющихе».
Paradigma ICOM
Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию
Кирилл Латышев, креативный директор
Катерина Тарасова, арт-директор
11.11.2014
Еще статьи по теме
- Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию - 03.12.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" - 01.11.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды" - 19.03.2018
- "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41" - 15.03.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости" - 22.01.2018
- Будь собой! (1) - 03.04.2017
- БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь - 24.03.2017
- В "Парадигме" задумались о субботе - 13.07.2015
- Реальность от "Донстроя" - 21.05.2015
- Переселение душ от Донстроя - 15.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий