Новости

"Абрау-Дюрсо" польется в миллионники

"Абрау-Дюрсо" польется в миллионники

«Абрау-Дюрсо» начала поиск партнеров для развития собственной розничной сети «Ателье вина Абрау-Дюрсо». В течение первого года компания планирует открыть минимум 16 франчайзинговых магазинов в городах-миллионниках. Проект нужен «Абрау-Дюрсо» не для заработка, а для продвижения бренда в условиях рекламных ограничений.

«Мы рассчитываем, что хотя бы одно франчайзинговое “Ателье вина Абрау-Дюрсо” откроется в каждом городе-миллионнике, и хотим привлечь к сотрудничеству местных бизнесменов»,— заявил гендиректор УК «ОАО “Абрау-Дюрсо”» Павел Титов. В первый год компания рассчитывает открыть 16 магазинов.

В презентации проекта, который был придуман еще год назад, сообщается, что магазины «Ателье вина» будут открываться на площадях от 60 кв. м в помещениях, расположенных в торговых центрах, или в так называемом street-retail. Кроме торгового зала в магазинах будет организована зона для проведения дегустаций. Ассортимент магазинов будет состоять из продукции «Абрау-Дюрсо», хотя в компании не исключают, что небольшую его долю может занять продукция других российских виноделов.

ОАО «Абрау-Дюрсо» владеет предприятием в Краснодарском крае, где выпускает линейку одноименных игристых вин, а также тихие вина под маркой «Усадьба Дивноморское». Бенефициаром компании является бизнес-омбудсмен Борис Титов. По данным Росстата, в первом полугодии 2014 года компания произвела 733,6 тыс. дал игристых вин (16,6% от их общего объема выпуска в России). Выручка в 2013 году — 4,4 млрд руб. EBITDA — 1,2 млрд руб., чистая прибыль — 641,5 млн руб. Капитализация «Абрау-Дюрсо» на Московской бирже — 8,2 млрд руб.

У «Абрау-Дюрсо» в настоящее время есть только один магазин «Ателье вина» — он открылся в декабре 2009 года в Москве. В компании вчера не смогли представить данные по его обороту и рентабельности. Самостоятельно «Абрау-Дюрсо» планирует открыть еще два магазина в столице. В компании рассчитывают, что «Ателье вина» будут пользоваться спросом, так как по уровню известности бренд «Абрау-Дюрсо» сейчас уступает только маркам «Российское» и «Советское».

Франчайзинговые магазины, отмечают в «Абрау-Дюрсо», нужны компании не для того, чтобы много заработать, а как раз для дальнейшего продвижения бренда в условиях действующего в России запрета на рекламу алкогольной продукции (для вина, впрочем, в будущем может быть сделано исключение — соответствующие поправки сейчас находятся на рассмотрении в Госдуме). Потенциальным франчайзи предлагаются весьма льготные условия работы: в презентации проекта говорится, что им не придется платить вступительный (паушальный) взнос, а сумма лицензионных платежей (роялти) будет составлять всего 1 тыс. руб. в месяц.

Гендиректор виноторговой компании «Форт» (имеет два собственных магазина «Форт» в Москве и Санкт-Петербурге) Максим Лесниченко считает, что с точки зрения продвижения бренда проект «Абрау-Дюрсо» оправдан, но при этом сомневается, что спрос на франшизу будет большим. «Поскольку речь идет, по сути, о магазинах с монобрендовой продукцией, вряд ли там будет высокий трафик посетителей»,— рассуждает господин Лесниченко.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сегодня на российском рынке продуктового ритейла довольно скептическое отношение к франшизам. «Оно связано с тем, что предложения франчайзеров не соответствуют реальным потребностям и приросту экономической эффективности, которую получают франчайзи»,— пояснил господин Бурмистров.

«Абрау-Дюрсо» не единственный крупный российский производитель алкоголя, который планирует развивать розничный проект. Так, например, один из крупнейших производителей водки в стране компания «Синергия» (Beluga, «Беленькая») в этом году начала развивать собственную федеральную сеть алкогольных супермаркетов «Винлаб», планируя открыть около 100 точек в разных регионах.

Олег Трутнев, Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация