DDH оформило West Qurna 2
Dutch Design House разработало логотип и корпоративный стиль для одного из крупнейших в мире месторождений компании «Лукойл», West Qurna 2.
В задачи брендингового агентства DDH входило: разработка логотипа, стиля и всех носителей корпоративной айдентики. В качестве ключевого символа выбрана капля. В сочетании со стилизованной буквой Q (“qurna” в переводе означает «чаша») она указывает на богатство и наполненность проекта. Ведь уже сейчас здесь реализуются масштабные социально-экономические программы для Ирака, где и находится месторождение.
Надежность и важность WQ2 визуально подчеркивается активным блоком, устойчивым основанием. Цветовая черно-бело-красная гамма символизирует синтез и ценность природного, технологического и человеческого ресурсов.
Узор – визуальный паттерн стиля, обязательный элемент восточных традиций – подчеркивает уважительное отношение к истории и культуре. При этом его легкая технологическая стилизация символизирует корректное и профессиональное использование современных технологий и инноваций.
21.10.2014
Комментарии
Написать комментарий