С Днем рождения!

Поздравляем Александра Митрошенкова!

Поздравляем Александра Митрошенкова!

27 сентября президенту «Трансконтинентальной МедиаКомпании», известному телевизионному продюсеру и медиа-менеджеру Александру Митрошенкову исполняется 57 лет. «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир», «Пока все дома», «Специальный корреспондент» - вот лишь немногий список программ, которые выходят в эфире центральных телеканалов благодаря его работе.

Александр Митрошенков – вице-­президент Академии Российского телевидения, член Международной академии телевизионных искусств и наук ЭММИ (США), вице-­президент Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Работает на телевидении более 20 лет. Благодаря его усилиям сегодня миллионы телезрителей имеют возможность смотреть всеми любимые детские и семейные передачи: «Спокойной ночи, малыши!» (канал «Россия 1»), «Пока все дома» с рубрикой «У Вас будет ребенок» («Первый канал»), «За семью печатями» (канал «Культура»), «Странствия музыканта» (канал «Культура»), «Искатели» («Первый канал»), «Субботник» (канал «Россия 1»), «Специальный корреспондент» (канал «Россия 1»), «Прямой эфир» (канал «Россия 1») и многие другие рейтинговые проекты. Эти программы, многократно удостоенные высоких профессиональных наград, составляют «золотой фонд» российского телевидения. Проекты разных лет, созданные под его руководством, более 50 раз становились победителями национального конкурса ТЭФИ в разных номинациях.

Коллектив «Трансконтинентальной МедиаКомпании» и редакция и Advertology.Ru поздравляет Александра Викторовича с Днем рождения! Уже много лет Вы стоите на страже настоящего народного телевидения. Благодаря Вашим усилиям миллионы детей в России по-прежнему каждый будний день смотрят свою любимую программу «Спокойной ночи, малыши!», а их родители с замиранием сердца следят за судьбой страны и ее граждан в передачах и ток-шоу, поднимающих социальные проблемы и острые политические вопросы. Ваши телевизионные проекты любимы зрителями всех возрастов! Ваша работа – это не только вклад в историю отечественного телевидения, но и вклад в историю нашей страны. Пусть удача и успех всегда сопутствуют Вам!

Поздравляем Александра Митрошенкова!

27.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация