С Днем рождения!

Поздравляем Александра Митрошенкова!

Поздравляем Александра Митрошенкова!

27 сентября президенту «Трансконтинентальной МедиаКомпании», известному телевизионному продюсеру и медиа-менеджеру Александру Митрошенкову исполняется 57 лет. «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир», «Пока все дома», «Специальный корреспондент» - вот лишь немногий список программ, которые выходят в эфире центральных телеканалов благодаря его работе.

Александр Митрошенков – вице-­президент Академии Российского телевидения, член Международной академии телевизионных искусств и наук ЭММИ (США), вице-­президент Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Работает на телевидении более 20 лет. Благодаря его усилиям сегодня миллионы телезрителей имеют возможность смотреть всеми любимые детские и семейные передачи: «Спокойной ночи, малыши!» (канал «Россия 1»), «Пока все дома» с рубрикой «У Вас будет ребенок» («Первый канал»), «За семью печатями» (канал «Культура»), «Странствия музыканта» (канал «Культура»), «Искатели» («Первый канал»), «Субботник» (канал «Россия 1»), «Специальный корреспондент» (канал «Россия 1»), «Прямой эфир» (канал «Россия 1») и многие другие рейтинговые проекты. Эти программы, многократно удостоенные высоких профессиональных наград, составляют «золотой фонд» российского телевидения. Проекты разных лет, созданные под его руководством, более 50 раз становились победителями национального конкурса ТЭФИ в разных номинациях.

Коллектив «Трансконтинентальной МедиаКомпании» и редакция и Advertology.Ru поздравляет Александра Викторовича с Днем рождения! Уже много лет Вы стоите на страже настоящего народного телевидения. Благодаря Вашим усилиям миллионы детей в России по-прежнему каждый будний день смотрят свою любимую программу «Спокойной ночи, малыши!», а их родители с замиранием сердца следят за судьбой страны и ее граждан в передачах и ток-шоу, поднимающих социальные проблемы и острые политические вопросы. Ваши телевизионные проекты любимы зрителями всех возрастов! Ваша работа – это не только вклад в историю отечественного телевидения, но и вклад в историю нашей страны. Пусть удача и успех всегда сопутствуют Вам!

Поздравляем Александра Митрошенкова!

27.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация