Новости

Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза

Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза

Видеоресурс укрепляет свои позиции лидера в сегменте онлайн видео.

Просмотры контента на Rutube за первое полугодие 2014 года выросли на 170% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года: по данным TNS Web Index на конец июля, аудитория Rutube достигла 25,3 млн. уникальных пользователей (35% от всей аудитории Рунета). Общее количество просмотров за первое полугодие 2014 года составляет около 900 млн. и опережает показатели ближайшего конкурента (video.mail.ru) на 500 млн. Глубина просмотра видео на уникального пользователя увеличилась в 2,5 раза по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.

Отметим, что из 25,3 млн уникальных пользователей 15 млн являются лояльной аудиторией Rutube, т.е. постоянным ядром аудитории. Кроме того, по статистике Rutube, 64% пользователей остаются на видеоресурсе навсегда, посетив его однажды. Каждый пользователь просматривает на Rutube не менее 10 роликов в месяц.

"Рост популярности Rutube как видеоресурса обусловлен тем, что на сайте появляется все больше легального качественного контента, - говорит генеральный директор Rutube Елена Сахарова. – Больше всего пользователи предпочитают развлекательный контент, где также как и в эфире, лидируют передачи и сериалы канала ТНТ. К примеру, общее число просмотров 1 сезона сериала «Физрук» составляет 133 млн. просмотров. И это абсолютный рекорд среди первых сезонов аналогичных проектов. Кроме того в 2014 году свои каналы на портале открыли такие производители и дистрибуторы контента, как "Централ Партнершип", Disney, «Мосфильм», «Союзмультфильм», телеканалы СТБ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2 и НТВ+, а также музыкальные лейблы и ведущие радиостанции».

По словам коммерческого директора Rutube Алексея Лопатика, спрос на видео рекламу высок и увеличение инвентаря позволяет компании привлекать еще больше рекламодателей. Если говорить о потреблении/смотрении контента пользователями, то 60% приходится на лицензионный контент, а остальные 40% приходятся на UGC – ролики, загруженные пользователями.
Как уверяет директор по трафику Rutube Виктор Буняк, именно короткий и качественный контент пользователей помог компании переломить тренд рынка. «Это лето для рынка интернет-видео стало аномальным, - объясняет он. - По данным LiveInternet, абсолютные цифры посещаемости российских видеосервисов ниже на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это нивелировало 15%-ный рост рынка с начала года и нанесло серьезный удар видеоресурсам, которые делали ставку на сезонность. Таким образом провал относительно ожиданий сезонности составил 28%. На этом фоне Rutube является уникальной компанией, которая показала уверенный рост относительно показателей прошлого года».

Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза
Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза
Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация