Анализ рынков

"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетов

"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетов

Группа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, сообщает о важных изменениях на рынке планшетных компьютеров.

В середине июня 2014 года на российском рынке планшетов произошло важное событие: впервые российский бренд опередил по продажам в штуках крупнейших мировых производителей персональной электроники. Это произошло на 25 неделе (с 16 по 22 июня), когда компания Explay вышла на 1 место по продажам планшетных компьютеров в стране. При этом на 23 неделе российский бренд занимал 2 позицию, а на 24-й показал почти идентичные показатели с лидером рынка – компанией Samsung.

Наибольшую долю рынка компания заняла на 26 неделе, когда каждый пятый планшет в России продавался под брендом Explay. Всего российский производитель продержался на первой позиции вплоть до 30 недели (21-27 июля). Таким образом, компания являлась лидером в категории планшетных компьютеров на протяжении 6 недель, что позволяет говорить о тенденции, когда B-бренды не просто активно оказывают влияние на рынок, но и формируют его. Всего за 6 недель доля Explay в продажах планшетов в России составила 16% в натуральном выражении. В результате по итогам 2 квартала 2014 Explay вошел в тройку наиболее продаваемых планшетов в стране в натуральном выражении, потеснив на этой позиции Prestigio, занявшим 3 место по итогам 2013 года.

В денежном обороте Explay также удалось войти в ТОП-3 по продажам на 20 неделе вслед за признанными лидерами – Samsung и Apple, которые продолжают контролировать порядка 50% рынка в рублях. Доля Explay по этому показателю варьировалась от 4% до 7,2% в зависимости от недели.

Успех Explay стал возможен, в основном, благодаря доступности предлагаемых устройств. Напомним, что по итогам первых 6 месяцев 2014 года планшеты стоимостью менее 10 тыс. рублей занимали порядка 65% всего рынка в штуках.

Еще одним важным фактором, оказавшим влияние на продажи Explay стал широкий модельный ряд компании, позволяющий выбрать себе доступное и современное устройство для выполнения различных задач. В частности, на высокие показатели бренда наибольшее влияние оказали модели Hit, Prime 8Gb 3G, Shine 3G и Favorite, которые продаются в двух самых популярных ценовых категориях: до 5 тыс. рублей и до 10 тыс. рублей.

Результаты Explay в конце 2-го - начале 3-го квартала стали отражением текущей тенденции на рынке, когда B-бренды не только активно влияют на рынок, но и формируют большую его часть. По итогам апреля-июня на B-бренды в России пришлось порядка 2/3 всех продаж планшетов в штуках, многие из которых продемонстрировали за этот период трехзначные темпы роста. Например, продажи Explay увеличились в штуках на 252%, в денежном обороте - на 130% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация