Заглянуть металлу в душу…
Рекламное агентство "Контора S&B" разработало программу лояльности в рамках CRM – Customers Relationship Management (Управление отношениями с потребителем) компании "УГМК".Бизнес за счет старых связей был основой менеджмента в тяжелой промышленности. Компания "УГМК" одна из первых в металлургической отрасли внедрила современные технологии маркетинга и рекламы. Это позволило эффективно работать с постоянными клиентами и привлекать новых.
Агентством "Контора S&B" была разработана многоэтапная концепция "Метал, який….", включающая в себя 12 художественных сюжетов и раскрывающая всю многоликость металла, а также в лаконичной форме информирующая о деятельности и развитии компании "УГМК". Образность мышления, метафоричность текста, простота подачи и лаконизм – все это позволило создать запоминающиеся яркие образы и разглядеть "душу" в холодном и бездушном металле, что помогло вывести отношения с потребителем на новый виток развития.
До конца 2005 года суммарное количество качественных контактов из 12 этапов составит более 200 тыс.

Над проектом работают:
Творческий руководитель: Мила Мороз
Копирайтер: Юля Чемерис
Арт-директор: Светлана Ратошнюк
Дизайнер: Светлана Ратошнюк
Экаунт: Николай Павлючков
30.03.2005











Комментарии
Написать комментарий