Новости

В США требуют лишить бренда Glamour российского производителя водки

В США требуют лишить бренда Glamour российского производителя водки

Иск от издательства Advance Magazine Publishers поступил в суд 7 июля, первое заседание по нему назначено на 20 августа.

Крупная американская медиакомпания Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) и московское ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии эти журналы в России, потребовали в Суде по интеллектуальным правам (СИП) прекратить правовую охрану в РФ двух товарных знаков Glamour, принадлежащих структуре крупного российского производителя алкоголя "Синергия".

Спорные бренды представляют собой словесный элемент Glamour, выполненный разными шрифтами. Первый знак был зарегистрирован на ОАО "Синергия капитал" в 2004 году (правовая охрана продлена до 2024 года), второй — в 2009 году (охраняется до 2019 года). Бренды зарегистрированы для двух классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, для таких товаров, как пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и т.п.

Комментариями сторон РИА Новости пока не располагает.

СИП в июне по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers уже досрочно прекратил правовую охрану товарного знака "GQ/Джикью" по классу "алкогольные напитки", также принадлежавшего ОАО "Синергия капитал". В решении суда отмечается, что истцы, владеющие аналогичным брендом для ряда других классов МКТУ, намерены расширить его использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя. Ответчик при этом брендом не пользовался. Кроме того, истцы оспаривают в СИП принадлежность "Синергии" товарного знака Vogue.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2013 году по МСФО сократилась на 9% — до 1,541 миллиарда рублей, чистая выручка — на 1%, до 26,378 миллиарда рублей.

РИА Новости
Advertology.Ru

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация