Анализ рынков

"Карманные книги" и "яблочные плееры" теснят конкурентов

"Карманные книги" и "яблочные плееры" теснят конкурентов

В категориях гаджетов для прослушивания музыки и чтения электронных книг утвердилось доминирование брендов-лидеров.

На основе данных «Яндекса» мы рассказываем о самых востребованных товарах хай-тек, которые вызывают наибольший интерес пользователей «Маркета» в определенный период времени. Исходя из анализа пользовательских предпочтений, мы составляем рейтинг популярности тех или иных устройств. Сегодня речь пойдет об MP3-плеерах и устройствах для чтения электронных книг.

MP3 плееры

Музыкальные гаджеты, похоже, вознамерились побороться за звание самой стабильной категории. В прошлом обзоре мы писали: «Состав первой семерки плееров за прошедший месяц не изменился. Изменился порядок». На этот раз не изменился и порядок. Правда, не первой семерки, а шестерки. Точнее, нужно сказать так: «Состав и порядок первой шестерки Apple-плееров не изменился».

Интерес посетителей «Яндекс.Маркет» в минувшем месяце распределился так. На первом месте по-прежнему Apple iPod touch 5 32Gb. На втором, с отставанием всего в одни процент, его нано-коллега Apple iPod nano 7 16Gb. Как и прежде, замыкает тройку лидеров Apple iPod shuffle 4 2Gb. Далее следуют наши старые знакомые Apple iPod nano 6 8Gb, Apple iPod touch 5 16Gb, Apple iPod classic 3 160Gb.

Теперь о том немногом, что изменилось. Из рейтинга вылетели два плеера от Sony — Sony NWZ-B173F и  Sony NWZ-B183F. Их заменили два других плеера от  Sony.

На седьмой строчке теперь располагается Sony NWZ-E584. Двухдюймовый экран, 8 Гб встроенной памяти. Несмотря на металлический корпус гаджет очень легкий — всего 49 гр. Производители обещают 77 часов работы без подзарядки. И все это за 4,5 тысячи рублей.

Восьмым в рейтинге идет Sony NWZ-E383. По сравнению с предыдущей моделью, у него меньше экран (1,77 дюйма), меньше памяти (4 Гб) и объема заряда аккумулятора — на 30 часов работы. Но и цена тоже ниже — чуть более 2,5 тысяч рублей.

Ну а замыкают список, опять же, старые знакомые. На девятом месте Sandisk Sansa Clip+ 4Gb, а на десятом — Apple iPod touch 5 64Gb.

Букридеры

Бренд-доминант в этой категории гаджетов PocketBook. За месяц он несколько ухудшил позиции качественно, но зато увеличил свое присутствие в рейтинге количественно.

В лидерах, как и месяц назад, PocketBook 614. А вот второе и третье место «карманные книги» потеряли. Их захватил тандем от Amazon. На серебряной ступеньке пьедестала водрузился Amazon Kindle Paperwhite 2013, а на бронзовой — Amazon Kindle 5.

PocketBook 515 теперь занимает четвертую позицию. Флагман PocketBook 626 сумел совершить рывок с девятого места на пятое. У гаджета масса достоинств, главное из которых его 6-дюймовый экран с подсветкой и технологией E-Ink Pearl. Но выйти в лидеры пользовательского интереса ему пока никак не удается.

PocketBook Touch 2 теперь на шестом месте, а единственный представитель японского бренда Sony PRS-T3 на этот раз седьмой.

Рейтинг покинули ONYX BOOX i63ML Newton и Barnes & Noble Nook Simple Touch, который давно уже находился в зоне вылета.

Их места заняли представители PocketBook. Таким образом, присутствие этого бренда в нашем рейтинге выросло до 70%.

PocketBook Ultra 650 теперь занимает восьмую строчку. Устройство оснащено 6-дюймовым экраном с подсветкой и технологией электронная бумага E-Ink Carta. Оперативная память 512 Мб, а встроенная — 4 Гб. Производители позиционируют его как «больше чем ридер». Владелец гаджета сможет выходить с него в интернет, просматривать сайты и общаться в соцсетях. А еще у этой книжки есть нетрадиционный модуль — камера (5 мегапикселей, автофокус, вспышка). Гаджет может не только фотографировать, но и сканировать текст, распознавать его и конвертировать в редактируемые форматы. Но стоит он «выше среднего» — почти 9 тысяч рублей.

На девятом месте, вновь вернувшийся в рейтинг, PocketBook 624. Особо выдающихся качеств у него нет. Отличается от конкурентов тем, что он тонкий и легкий. Цена устройства менее 5 тысяч рублей.

Ну а замыкает список на этот раз PocketBook Touch. Этот ветеран появился на рынке еще осенью 2012 года. Но, как видим, до сих пор вызывает интерес у посетителей «Яндекс.Маркета».

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация