Новости компаний

Выставочный марафон в Алматы открывают выставки "KazUpack" и "KazPrintMedia"

Марафон международных выставок компаний ITE Group Plc (Великобритания) и Iteca (Казахстан) в г.Алматы начнётся с выставок "KazUpack 2005" и "KazPrintMedia 2005". Экспозиции по двум тематикам пройдут с 6 по 9 апреля 2005 года на территории 10-го павильона КЦДС "Атакент".

Проекты ежегодно проводятся под патронажем Министерства культуры, информации и спорта РК, Министерства индустрии и торговли РК, Акимата (Администрации) г.Алматы и Ассоциации полиграфистов Казахстана. Международный статус выставок "KazUpack & KazPrintMedia 2005" подкреплен участниками из Великобритании, Германии, Китая, Кореи, Нидерландов, России и Украины.

Выставка "KazUpack" в этом году представит экспозицию по следующим направлениям:

Упаковочные машины; Оборудование и технологии для тары, упаковки и этикеточной индустрии; Готовые упаковочные изделия всех видов; Сырье, материалы и технологии для производства упаковки, тары и этикетки и др.

Разделы "KazPrintMedia": Печатные машины и полиграфическое оборудование всех видов и способов печати; Комплектующие запчасти, расходные материалы и сервисное обслуживание; Типографии, рекламные агентства и др.

В рамках "KazUpack & KazPrintMedia 2005" запланирована насыщенная программа семинаров, презентаций, мастер классов и конкурсов.

Есетжан Косубаев, Министр культуры, информации и спорта РК отмечает: "Республиканские отраслевые выставки представляют собой смотр передовых достижений отраслевых технологий, оборудования, сырья, расходных материалов, готовой продукции. С другой стороны выставки, безусловно, являются показателем зрелости отечественных отраслей, их готовности воспринимать и внедрять эти достижения в практику своей работы. Выставки KazUpack & KazPrintMedia стали традиционным местом встречи представителей упаковочной и полиграфической индустрий, где собираются компании, демонстрируют новинки производства, обсуждается широкий перечень вопросов, среди которых: состояние и перспективы развития упаковочной индустрии, законодательство в сфере полиграфии, рекламы и упаковки, маркирования упаковки и другие".

В приветственном письме к участникам и гостям выставки Иван Кравченко, Первый Вице-министр индустрии и торговли РК, говорит: "Выставка один из наиболее сложных инструментов, используемых в маркетинговой деятельности. Уверен, что выставка "KazUpack & KazPrintMedia 2005" будет способствовать дальнейшему поддержанию сотрудничества между странами-участницами, а также увеличению инвестиций в упаковочную и полиграфическую индустрию Республики Казахстан".

Специалисты могут заказать билеты на выставку бесплатно в офисе "Iteca" в Алматы:

+7 (3272) 583434.

www.iteca.kz

www.caspianworld.com

30.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация