Анализ рынков

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.

Не зная, как рекламируются ваши конкуренты и каковы характеристики аудитории социальных сетей сложно запустить конкурентоспособную рекламную кампанию. Для тех, у кого не хватает времени на анализ тенденций и сбор статистических данных подготовлена обзорная статья по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Рассматриваем данные за последний месяц 2014 г. – с 15 марта по 15 апреля.

Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основные характеристики аудитории социальных сетей. Рассмотрим показатели численности и активности аудитории, дадим половозрастную характеристику пользователей. Рассматриваем три самых популярных сети – Вконтакте, Facebook, Одноклассники (источник TNS Web-Index, месячная аудитория, март 2014г.)

Анализ рекламных тенденций

По численности аудитории на первом месте социальная сеть ВКонтакте (52,7 млн.), на втором месте – Одноклассники (42,6 млн.), на третьем – Facebook (25,4 млн.).

По последним данным процент женщин среди пользователей, превышает процент мужчин, в среднем соотношение 52% к 48%. Наибольшее число женщин в сети Одноклассники – 56%.  На Facebook и ВКонтакте наблюдаем одинаковое соотношение.

Наиболее активными пользователями являются люди в возрасте 25-34 лет, однако нужно отметить следующее: Одноклассники отличаются достаточно высокой активностью пользователей в возрасте 35-44 лет, т.е. более зрелое поколение, а ВКонтакте – наоборот, активностью пользователей в возрасте 12-17 лет.

Поведение участников разных социальных сетей существенно отличается. Пользователи Одноклассников посещают свой профиль реже, но проводят в сети достаточно долгое время, пользователи ВКонтакте заходят часто, но их визиты кратковременные, наименее активными являются пользователи Facebook – как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.

Итак, в аудиторией разобрались, теперь перейдем непосредственно к рекламной активности различных бизнес объектов. Рекламное объявление в социальное сети представляет собой самый обыкновенный тизер, который рекламодатель создает самостоятельно или же пользуется готовой базой тизерных объявлений. Что интересует нас в первую очередь: какие рекламные тематики наиболее популярны в социальных сетях, что рекламируют другие, как выглядят тизеры конкурентов, кто является целевой аудиторией

Рассмотрим актуальные статистические данные, собранные при помощи сервиса AdvanceTS, за период с 15 марта по 15 апреля 2014 г.

Какие тематики рекламных объявлений наиболее популярны? Что рекламируют ваши конкуренты?

Популярные рекламные тематики

Рассмотрим характеристики целевой аудитории по каждой из тематик, с целью понимания куда и для кого рекламодатели сливают тизеры.

Целевая аудитория рекламы

Вот теперь, вы можете быть уверенны, что вы ничего не пропустили, вы знаете все о рекламных тенденциях социальных сетей. Всегда будь в курсе! Успехов в развитии бизнеса!

AdvanceTS, advancets.org
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация