Новости

Создатель "Большой разницы" стал исполнительным продюсером на СТС

Создатель "Большой разницы" стал исполнительным продюсером на СТС

Совладелец одной из крупнейших продюсерских компаний — Руслан Сорокин возьмет под контроль производство контента на «СТС Медиа»

Бизнес-партнер Александра Цекало, создатель пародийного шоу «Большая разница», сериалов «Студенты» и «Папины дочки» Руслан Сорокин перешел на работу в «СТС Медиа». В медиахолдинге Сорокин займет специально созданную под него должность исполнительного продюсера. 

— Руслан Сорокин выходит на позицию исполнительного продюсера и будет курировать весь процесс производства контента в рамках «СТС Медиа». Фактически он станет заместителем генерального продюсера, — рассказал «Известиям» гендиректор телеканала СТС и генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. 

По словам представителей холдинга «СТС Медиа», вместе с Муруговым Руслан Сорокин уже работал, в частности они вместе создавали сериал «Папины дочки» и юмористическое шоу «Слава богу, ты пришел!».

Сорокин вместе с Александром Цекало является совладельцем одной из крупнейших в России продюсерских компанией «Среда», которая производит телепередачи и сериалы для «Первого канала», НТВ, «Пятого канала», СТС, РЕН-ТВ, «ТВ-Центр», «Пятницы» и нескольких украинских телеканалов.

Руслан Сорокин родился в Гомеле и начал свою творческую карьеру на белорусском телевидении. На телеканале «Гомельскае Тэлебачанне» Сорокин в 1996–2003 годах совмещал сразу несколько должностей: автора и ведущего утреннего шоу, продюсера отдела развлекательных программ и дизайнера отдела компьютерной графики. В это же время Сорокин был автором и участником команд КВН «Белорусская сборная» и «Белорусский вокзал». Сорокин перебрался в Москву в 2003 году и работал сценаристом и шеф-редактором телеканала РЕН, а позже и сценаристом «РЕН-Фильма». 

После РЕН Сорокин год проработал в продакшен-компании «Киноконстанта», которая снимала сериалы для СТС —  «Кадетство», «Папины дочки», «Папа на все руки». В 2007 году «СТС Медиа» выкупил «Киноконстанту» за $40 млн. После этого Сорокин уходит на «Первый канал», где работает продюсером дирекции спецпроектов, а в 2008 году вместе с Александром Цекало создает продюсерскую компанию «Среда». Выручка компании в 2012 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 3,8 млрд рублей. 

"Известия"
Advertology.Ru

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация