Новости

Партия власти запускает журнал "Россия Единая"

Партия власти запускает журнал "Россия Единая"

Первый номер выйдет в апреле 2014 года, единороссов обязали подписаться на партийное СМИ

Уже в апреле этого года российские печатные СМИ пополнятся еще одним изданием — партия власти начинает выпуск собственного журнала «Россия Единая». Начальный тираж составит 40 тыс. экземпляров, однако в будущем издатели планируют поднять его не менее чем до 100 тыс. Также со временем изменится частота выпуска партийного вестника — сначала журнал будет выходить ежеквартально, затем станет ежемесячником. Распространять издание планируется по подписке, которая будет обязательной для актива партии и региональных политсоветов. Журнал будет издаваться под руководством члена президиума генсовета партии власти, председателя Центрального совета сторонников партии «Единая Россия» Франца Клинцевича и попечительского совета.

— Общественно-политический журнал «Россия Единая» прежде всего задуман и создан для информационного обеспечения деятельности президента России, Федерального собрания, правительства, партии «Единая Россия» и ее сторонников. Издание будет информировать читателей о ходе реализации государственной и национальной политики, социально-экономических, научных, образовательных, патриотических и иных программах в России. Кроме того, подготовленные редколлегией журнала материалы будут ориентированы на формирование позитивного общественного мнения о деятельности государственных и общественно-политических органов путем правдивого освещения их деятельности. Я убежден, что у журнала «Россия Единая» появятся свои постоянные подписчики и своя целевая аудитория, которой небезразлична общественно-политическая жизнь нашей страны и партии «Единая Россия», — рассказал «Известиям» Клинцевич.

Главным редактором журнала будет Андрей Щетинин, член партии с 8-летним стажем, бывший член политсовета санкт-петербургского отделения ЕР. До этого он был главредом журнала «Россия Единая. Санкт-Петербург» — это издание, зарегистрированное в 2007 году в Санкт-Петербурге, стало базой нового проекта. Редакция будет расположена в Москве, по регионам издание будет распространяться по подписке, стоимость которой составит порядка 2 тыс. рублей в год. Под руководством Щетинина будут работать 15 человек. 

— Журнал «Россия Единая» ведет историю своего издания с 2007 года. Место его рождения — город на Неве. Журнал создавался как средство массовой информации регионального значения и доказал на практике правильность и своевременность решения регионального политсовета ЕР в Санкт-Петербурге об учреждении этого издания. За период издания журнала была проделана большая работа по вовлечению в проект широких слоев населения и руководителей государственных и общественных организаций с целью повышения авторитета партии в регионе и формирования патриотического настроения жителей региона, — говорит Щетинин.

За идеологическую и политическую работу при подготовке журнала будет отвечать экспертный совет под руководством зампредседателя Центрального совета сторонников партии власти Олега Пташкина.

— На мой взгляд, потребность в журнале, освещающем деятельность партии, назрела уже давно. Сейчас очень много сторонников «Единой России» активно интересуются политической жизнью партии. К сожалению, в отдаленных регионах нашей страны доступ к интернету пока есть не у всех. Печатный журнал как раз и позволит россиянам узнать о нашей партии, основных направлениях ее развития и лидерах. Особое внимание будет уделяться материалам об институте сторонников, издание будет публиковать их статьи и мнения. Также будет освещаться работа комиссий Центрального совета сторонников партии, реализация проектов в регионах России, — прокомментировал Пташкин направления деятельности издания.

Член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко не верит, что журнал будет популярен. По его мнению, читать журнал будет интересно только на первых порах, но дальше административных структур это издание не пойдет. Но большинство экспертов уверены в обратном — издание партии власти найдет аудиторию даже среди простых россиян.

Декан факультета социологии и политологии Финансового университета при правительстве Александр Шатилов полагает, что в «Единой России» осознали необходимость формирования собственной идеологии.

— На фоне крымской волны растет популярность власти. «Единая Россия» тоже хочет напомнить о себе, — полагает он. — К тому же в ходе крымского кризиса российское руководство сделало заявку на некую интегративную идеологию, этакий антифашистский патриотизм. И не исключаю, что единороссы тоже стараются быть в тренде, для чего им понадобилось собственное СМИ.

"Известия"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация