Бетховен знает о питомцах все
Сеть зоомагазинов «Бетховен» и Коммуникационная группа ИММЕДИА представили новую рекламную кампанию «Знаем о питомцах все и в деталях».
По словам представителя КГ ИММЕДИА, перед агентством стояла задача создать креативную концепцию, которая бы легко и доступно демонстрировала профессионализм и опыт сети «Бетховен», которым он с радостью готов делиться со своими покупателями.
Креативная концепция представлена в серии макетов, на которых крупным планом запечатлены отдельные части тела животных: влажные носы, розовые языки, умные глаза и внимательные уши. Для новой рекламной кампании команда ИММЕДИА разработала макеты для печатной прессы, метро и наружной рекламы.
Креативная концепция победила в тендерах на креатив и медиа размещение в ноябре 2013 года. ИММЕДИА займется размещением материалов в печатной прессе, метро, а также в наружной рекламе. Рекламная кампания пройдет в Москве и Московской области в период с февраля по декабрь 2014 включительно.
26.02.2014
Еще статьи по теме
- Приюты против зоомагазинов - 23.09.2014
- Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ - 18.12.2013
- Екатерина Стриженова стала лицом нового крема Черный Жемчуг - 18.11.2013
- Как в заботливых руках - 03.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий