Новости

Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов

Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов

Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек

«СТС Медиа» запускает телеканал под названием СТС Love для юных девушек. Об этом изданию сообщила генеральный директор холдинга Юлиана Слащёва. Новый телеканал станет четвертым в ТВ-линейке «СТС Медиа» (холдингу принадлежат одноименный телеканал, «Домашний» и «Перец»). Должность генерального директора скорее всего займет экс-гендиректор телеканалов 2x2 и MTV Роман Саркисов. Последние полгода он руководил сериальной линейкой «СТС Медиа».

По данным Роскомнадзора, СТС Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января.

СТС Love появится в кабельных сетях уже этим летом. По словам гендиректора телеканала СТС Вячеслава Муругова, проект объединит аудиторию, отпочковавшуюся от СТС. 

— В задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. И если невозможно одним каналом окучить две аудитории, не надо бояться. СТС и СТС Love вместе соберут больше аудитории, — считает Муругов.

Основной контент телеканала для девушек составят сериалы, реалити-шоу и актуальные для данной аудитории программы. Причем сериалы на СТС Love перекочуют из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка». В последствии СТС снимет для Love новые сериалы. А вот передачи, которые буду учить девушек правильному make-up, СТС закупит на Западе.

Команду телеканала Муругов будет формировать вместе с продюсером СТС Love Романом Саркисовым, который последние полгода занимался сериалами на СТС, а ранее был генеральным директором канаа «2х2» и MTV. По словам Муругова, штат канала пока не сформирован.

Президент «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозия считает, что у Саркисова есть все шансы сделать новый проект успешным.

— Он уже работал с подобной аудиторией на «2х2» и MTV и довольно талантливо, — говорит Картозия.

По его мнению, ниша, в которую планирует войти СТС Love, — перспективная и спонсороемкая. За нее новый канал побьется с телеканалом «Ю», позиционирующим себя как канал только для девушек. Основная борьба развернется за рекламодателей. По мнению Картозия, телеканал будет интересен как площадка брендам одежды, косметики и парфюмерии.

Тинейджеры не самая платежеспособная аудитория, однако генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов считает, что для рекламодателя это не показатель.

— Реклама среди высокотаргетированной аудитории продается лучше, чем среди дифференцированной, — говорит Любимов. — Кроме того, она и стоить будет дешевле, чем на телеканалах, которые ориентированы на общую аудиторию. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация