Интервью

"Бизнес, при котором выигрывают все"

"Бизнес, при котором выигрывают все"

В январе о начале своей работы объявило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2WinCommunications. Этот бренд объединил команду экспертов, много лет работающих на рынке коммуникационных услуг, а возглавила новую компанию Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. 

Маргарита, расскажите, почему Вы решили открыть новую компанию, когда у Вас уже был вполне успешный бизнес?

Конечно, для принятия такого решения должны быть очень серьезные причины. Холдинг Pro-Vision является одним из лидеров отрасли, эту компанию мы создавали вместе с партнером. Мы проработали более 15 лет – весьма солидный срок, и за это время у нас выработались разные бизнес-подходы. Ничего удивительного в этом нет – особенно если вспомнить, сколько крепких союзов разваливается после 20 и более лет счастливой совместной жизни, бизнес в этом смысле ничем не отличается. В какой-то момент мы осознали, что у нас разные приоритеты, разные взгляды на дальнейшее развитие компании и разные ценности. Мне захотелось создать компанию, которая стремится не только к эффективности и стабильности, но и предлагает нечто большее – особую философию, этику, особое отношение к сотрудникам и клиентам. Мы выбрали философию Win2Win, которая предполагает взаимную выгоду всех участников коммуникационного процесса, и заложили наши принципы в бизнес-модель и в само название новой компании.

Расскажите поподробнее о философии Win2Win? Почему вы выбрали именно эту стратегию?

Термин Win2Win обозначает стратегию, в которой нет проигравших, ставя во главу угла интересы всех сторон – клиентов, партнеров, компании и каждого ее сотрудника, рынка в целом. Эта модель полностью соответствует как моим внутренним убеждениям, так и этическим представлениям нашей команды. Россия вошла в эпоху, когда эффективные коммуникации возможны только на равных. Сформирован спрос на прозрачность, открытость, доверие, диалог между всеми участниками процесса. Этические нормы перестают быть роскошью и становятся стратегически важным условием успеха, основой коммуникационного бизнеса

Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех. Данная стратегия подразумевает развитие рынка за счет создания эксклюзивных сервисов, а также исключительного качества услуг.  Развитые экономики, ставящие во главу угла инновационность и креативность, действуют именно по принципу Win2Win – это такие компании, как, например, Apple, Google.

Насколько мы понимаем, к Вам присоединилась часть сотрудников Pro-Vision, составив основу команды Win2WinCommunications. Как принималось решение о том, кто уйдет, а кто останется?

Каждый принимал решение самостоятельно, ориентируясь на те ценности, которые ему импонируют. Иначе и быть не могло – мне важно работать с командой единомышленников. И я благодарна тем, кто решил меня поддержать – особенно приятно то, что философия Win2Win привлекла настоящих профессионалов, которые работают вместе не первый год.

Сейчас у нас в команде сложилась особая атмосфера, и это неоценимо – знать, что ты можешь положиться на коллег, знать, что дело будет сделано не для галочки, а потому что для каждого успех агентства это и его личный успех. Это тот самый случай, когда коллектив – практически семья, когда люди чувствуют себя как дома. К этому, кстати, располагает и оформление офиса. Мы находимся в одном из современных бизнес-центров Москвы и при оформлении использовали наш основной корпоративный цвет – зеленый, цвет символизирующий рост, обновление, жизнь, весну. Мы постарались создать возможности не только для работы, но и для отдыха – практически ежедневно люди остаются, чтобы пообщаться, поиграть в кикер и настольные игры. Надеюсь, что эту комфортную атмосферу мы сохраним в Win2Win Communications надолго.

А если говорить о клиентах? Ведь с Win2WinCommunications сотрудничает ряд компаний, которые раньше пользовались услугами Pro-Vision?

Действительно, некоторые клиенты, которые ранее сотрудничали с Pro-Vision, с нового года заключили договоры с Win2Win Communications. Думаю, что в первую очередь роль сыграл профессионализм команды, известный клиентам по предыдущим проектам. Конечно мы планируем стремительное развитие и к нашему пулу уже добавились компании, история сотрудничества с которыми только начинается. Рынок сегодня предоставляет много возможностей, мы открыты к участию в тендерах.

Рынок коммуникационных услуг достаточно конкурентный – Вы не боитесь нестабильности и неопределенности начального этапа? Насколько вы уверены в своем будущем?

Я работаю на этом рынке около 20 лет и успешно преодолела два экономических кризиса, это уже третья компания работу, в которой я начинаю с нуля, так что опыта достаточно. Тем более что Win2Win Communications стартапом назвать сложно. Мы вышли на рынок со стабильным клиентским пулом, со штатом численностью около 40 человек. Я считаю, что у нас одна из самых профессиональных и опытных команд на рынке. С первых дней мы активно включились в работу по проектам, - а их немало, так что будущее мне видится весьма многообещающим. Да, рынок конкурентный, но он растет, и места под солнцем хватит всем. Я абсолютно уверена в нашем успехе!

Какие услуги будет оказывать новое агентство?

Новая компания работает сразу по нескольким направлениям: стратегический коммуникационный консалтинг, внутрикорпоративные коммуникации, media relations, digital коммуникации, событийный маркетинг и BTL. Также Win2Win Communications осуществляет мониторинг и анализ медиа, оказывает услуги в области полиграфии и производства сувенирной продукции, проводит бизнес-тренинги. Кстати, если говорить о тренингах, то мы не только планируем предлагать данную услугу нашим клиентам, но и вводим различные программы обучения внутри компании, для наших сотрудников.

У вас двое сыновей – как вам удается сочетать работу и семью, ведь новый проект наверняка отнимает львиную долю времени?

Конечно, это непросто – бизнес действительно требует очень много времени, поэтому необходимо планировать все очень четко, чтобы не приходилось жертвовать семьей. Но у меня уже есть определенный опыт: все 17 лет брака я занимаюсь развитием бизнеса, моему старшему сыну 12 лет, и за эти годы я многому научилась. На мой взгляд, хороший управленец тем и отличается, что он умеет организовать не только рабочий процесс, но и свою жизнь в целом, и пока у меня получается находить баланс. 

20.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация