Новости компаний

Искусство печати для искусства

Искусство печати для искусства

Год назад компания Epson приготовила всем сюрприз – новую линейку широкоформатных экосольвентных принтеров EpsonSureColorSC-S. В частности, впервые был представлен принтер с белыми чернилами и чернилами металлик. И сейчас самое время посмотреть, что говорят о новой технике практики, а именно, сотрудники питерского музея современного искусства «Эрарта».

принтор epson музей эрарта

Мастерская при первом частном музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге одной из первых приобрела старшую модель в линейке – широкоформатный принтер EpsonSureColorSC-S70610. Его задача - воспроизведение репродукций произведений искусства, что накладывает высокие требования на качество печати, точность передачи цветов и фактуры. Большая часть носителей(холсты, бумаги), которые используются, также производства Epson.

Александр Архипенко, руководитель мастерской музея, так обосновал приобретение принтера: «За почти пятилетнюю практику работы с техникой и материалами Epson не было  случая разочарования в ее надежности. Радует и стабильность результатов при использовании материалов. И сейчасмыосваиваемэкосольвентную печать на принтере Epson SureColor SC-S70610, поскольку мастерская – коллектив творческий, мы продолжим свои исследования и поиски нестандартных способов печати с использованием принтеров и материалов Epson».

принтор epson музей эрарта

Самым востребованным продуктом, приобретаемым посетителями музея, являются принты и жикле (доработанные вручную репродукции оригиналов). Кроме этого,  мастерская выполняет интерьерные работы в стиле WallArt -  многократно увеличенные репродукции, отпечатанные на холсте и наклеенные на стену. Качество печати – невероятно важное условие при выполнении подобных заказов.

Высокое качество печати Epson SureColor SC-S70610 достигается благодаря комбинации новых чернил Epson UltraChrome GSX и отлично зарекомендовавшей себя печатной головы Epson MicroPiezo TFP. Это сочетание гарантирует четкость изображения, яркие цвета отпечатка и надежность работы устройства. Принтер Epson SureColor SC-S70610 представлен на рынке в двух модификациях: восьми и десятицветной. В восьмицветном Epson SureColor SC-S70610 новые экосольвентные чернила Epson UltraChrome GSX содержат помимо основных 4 цветов CMYK светло-пурпурный, голубой, серый и оранжевый цвета, что гарантирует широкий цветовой охват при печати изображений. В десятицветной модели к перечисленным цветам добавляются белый и металлик для получения ярких изображений с эффектом металлической печати и вкраплением ярко белого цвета на пленках, виниле, холстах, фотобумаге и ряде других популярных носителей шириной до 162,6 см. Именно это и позволяетруководству мастерской говорить о расширении сферы и возможности применения продукции, созданной с помощью данного принтера – от наружной печати довоспроизведения репродукций и декора.

принтор epson музей эрарта

Обе модели в равной степени гарантируют плавные цветовые переходы и великолепную передачу всех оттенков. Кроме того, продукция, напечатанная экосольвентными чернилами, не издает резкого запаха и не содержат никеля. Это позволяет не только использовать ее в помещении, но и проводить сам процесс печати в комнате без дополнительной вентиляции.

Нельзя не упомянуть и особую важность сохранности и долговечности изображения. Чернила Epson UltraChrome GSX обеспечивают высокую светостойкость — отпечатки не выцветают, например, на улице в течение 3 лет даже без ламинации. Это очень хороший показатель.

Помимо заказов мастерская печатает POC-материалы для собственных нужд. Это позволяет экономить на сторонней печати, самостоятельно  контролировать и оперативно осуществлять допечатку нужных материалов. Для любого предприятия – а для небольшого в особенности – важно неизменно сохранять качество продукции, чувствовать себя свободным в выборе носителей, а также экономить  - прежде всего, на том, что не допускать брака и перепечаток. Теперь уже можно с уверенностью говорить, что Epson SureColor SC-S70610 гарантирует все это в полной мере.

принтор epson музей эрарта

25.11.2013

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация