Есть мнение ...

"Горэлектротранс" ставит под сомнение опыт сотрудничества ПТV с органами власти

"Горэлектротранс" ставит под сомнение  опыт сотрудничества ПТV с органами власти

Разработку фирменного стиля и Интернет-портала СПб ГУП «Горэлектротранс» доверило компании, предложившей существенно завышенную сумму, несмотря на намерение ПTV сохранить бюджетные деньги.

Во вторник были подведены итоги по запросу котировок на разработку фирменного стиля и Интернет-портала для СПб ГУП «Горэлектротранс». Несмотря на заявленную Предприятием внушительную сумму 5 000 000 рублей, заявки на участие были поданы только двумя компаниями «Правда» и «ПTV /Первое Популярное Телевидение/». Многие агентства были просто лишены возможности заявиться. Ведь срок, отводимый для сбора документов, был всего 5 дней в то время как, например, справка об отсутствии задолженностей, выдаваемая налоговой инспекцией, без которой пакет документов не будет полным, готовится 10 дней.

«Решение о принятии участия в запросе котировок было спонтанным. Узнали случайно, прочитав опубликованную на «Фонтанке» статью «Горэлектротранс закроет ржавчину ребрендингом», которая вызвала живой интерес и бурное обсуждение среди читателей. В комментариях неоднократно высказывались предположения, что конкурс «заказной» и сделан под ПTV. Вот и решили – не разочаровывать», - прокомментировал Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV.

«Барьеры», надо признать, были…

-     Клиентский портфель участника должен включать компании с оборотом не менее 10 млрд. рублей за последние 3 года. Интересно как эта сумма оборота денежных средств клиента влияет на творчество и профессионализм заявителя? А ведь далеко не каждое даже крупное рекламное агентство может похвастаться таким клиентским портфелем…

-      Сроки, которые не позволяют ни собрать документы, ни получить разъяснения;

-      Но самое главное – сумма. За 5 миллионов рублей можно сделать несколько десятков достойных сайтов и несколько раз провести самый дорогой ребрендинг…

«Пять миллионов рублей за озвученный объем работ, безусловно, завышенная сумма. Чтобы сохранить бюджетные деньги, ПTV подало заявку с суммой в 3,5 раза меньше. Однако победителем была признана другая компания, причем запросившая принципиально большую сумму», –заметил Михаил Бурцев.

Обе компании подали полный пакет документов. Но ПTV было снято с запроса котировок, поскольку комиссия усомнилась в том, что компания имеет опыт сотрудничества с органами государственной власти. Также были поставлены под сомнение полномочия одного из клиентов, подписавшего один из поданных документов.

«Считаю поведение комиссии просто неприемлемым. ПTV, вопреки созданным обстоятельствам, подготовило пакет документов, полностью удовлетворяющий требованиям запроса котировок. Компания имеет богатое портфолио и серьезную клиентскую базу. Конкуренция должна быть добросовестной, а конкурс честным», – заявил Михаил Бурцев.

За защитой своих прав ПTV уже обратилось в ФАС, прокуратуру и управление по борьбе с экономическими преступлениями. Ответа директора СПб ГУП «Горэлектротранс» В.А. Острякова на письмо с просьбой прокомментировать результаты запроса котировок в адрес ПTV не поступало.

"Горэлектротранс" ставит под сомнение  опыт сотрудничества ПТV с органами власти

Продолжение следует…

Изгар Т. Касимов
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

суперджо
13.07.2015 14:21 | сообщение #1
 

Там обычно мутят по мелкому. 5 лямов ? кто сказал что только за сайт? может включён сервер мультипроцессорный + лицензионное ПО тож знаете 80 000 гипер в стоит. И эти ваши 3.5-лямов наивный лепет , и в следущем году ГЭТ тупо недополучит 1.5 ляма !!! Так что уважаемый специфика такова )). А вы 1.5 лямов хотели из карманов своих сотрудников взять? или вам деньги ненужны? Нанять толпу студентов , а получив халтуру развести руками и сказать , а что вы хотели за 3.5 ляма? За 5 лямов то же придется вразумительную смету составить да так что по факту получите вы 1 миллион. И еле в 4 по объёмам работ уложитесь. Не раз общался с порядочными и непорядочными подрядчиками результат один выгода от сотрудничества с гупом - сомнительна , а за халтуру проведут переоценку и денежки придется вернуть. Да и речь явно не о сайте.
Так то конкурсов полно всяких , даже на покупку картриджей и не только в горэлектротрансе , так что лучше завышать это им выгодно а то в следущем году дотаций недополучат лучше дифицит бюджета чем профицит.

суперджо
13.07.2015 14:41 | сообщение #2
 

Незабывайте ребрэндинг это не только сайт и железо это еще и дорогой дизайн , и социально психологические исследования реакции населения на новую цветовую гамму , а это - привлечение субподрядчиков или штатный специалист психолог , всё это надо утвердить у специфических людей которые будут юлить и неподписывать или в силу жизненных взглядов требовать включения "голубого" цвета и такое там то же есть.
Кароче я понятно обяснил? Вы бы взяли на работу коллегу по вдвое меньшей зарплате? наверно нет особенно когда он лучше вас работать будет , вас просто уволят и наймут еще 2х. А я такое наблюдал когда открыто заявляют да за 40 тыр он ничего делать небудет!!

Цитата:
111

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация