"ВымпелКом" определился с датой презентации нового брэнда

ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн GSM) объявило о том, что 4 апреля потребители увидят новый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда "Билайн".
В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию брэнда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги "Билайн". До конца 2005г. планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.
Напомним, что из названия брэнда компании уходит слово GSM. Так же из визуального образа исчезнет знаменитая пчелка, сообщают источники, близкие к разработчикам компании.
18.03.2005











Комментарии
Написать комментарий