Кристи Тарлингтон стала лицом курортов One&Only

Курорты One&Only представляют новую бренд-кампанию с участием всемирно известной топ-модели Кристи Тарлингтон.
Все визуальные элементы кампании должны передать ощущение беззаботности и пребывания в настоящем моменте. Все cоставляющие ДНК бренда также нашли свое воплощение в пяти короткометражных фильмах.
Для разработки кампании One&Only обратились к креативному агентству Chandelier. «Мы должны были привлечь, по-настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Кристи Тарлингтон как никто другой подходит для этого», – рассказывает Хелен МакКейб-Янг (HelenMcCabe-Young), исполнительный вице-президент, One&Only. –«Специалисты Chandelier настроились с нами на одну волну и смогли визуально выразить опыт пребывания в One&Only».
Кристи Тарлингтон является идеальным олицетворением бренда. «Будучи одной из самых узнаваемых икон мира моды и красоты, Кристи само воплощение элегантного шика. Она апеллирует к целевой аудитории бренда, общаясь на понятном языке, подразумевающем роскошь, но не кричащем о ней», – поясняет Ричард Кристенсен (RichardChristensen), основатель и креативный директор Chandelier.
Съемка для рекламной кампании состоялась на курорте One&OnlyPalmilla в Мексике под руководством известного нью-йоркского фэшн-фотографа Грэга Кэдела (GregKadel). Автор уделил особое внимание работе с живописным ландшафтом курорта за счет разнообразных ракурсов и игры света и тени. «Использование Грэгом классических композиций в сочетании с его способностью тонко чувствовать природу и передавать ее настроение через фэшн-призму делают мастера незаменимым в этом проекте, – говорит Ричард Кристенсен. – В его талантливую команду также вошла стилист Патти Уилсон (PattiWilson). Несмотря на использование в кампании модных образов, это не глянцевый фэшн-материал. Образы героини в купальниках и одежде в стиле casual выглядят изысканно и современно». В работе над образом Кристи также приняли участие звездный парикмахер ДжэймсПекис (JamesPecis) и визажист СьюзанХаузер (SusanHouser).
В основу рекламной кампании One&Only легло создание насыщенного визуального ряда, не требующего слов или текстового сопровождения. Выделив значительные инвестиции на развитие бренда, One&Only продолжит работу над новыми имиджами в рамках рекламной кампании. Сейчас, в период роста гостиничной сети, одной из главных целей кампании является укрепление позиций бренда на традиционных рынках, а также повышение узнаваемости на международном уровне.
«Мы надеемся, что эта кампания станет прорывом и произведет яркое впечатление на наших клиентов, – продолжает Хелен МакКейб-Янг. – С помощью видео мы старались запечатлеть эмоции, передающие ощущение отдыха на курортах One&Only. Это чувство, которое знакомо нашим гостям, и оно является частью наших коммуникаций».
Рекламная кампания запустилась в этом месяце в главном зале известного лондонского универмага Harrods. Рекламные имиджи украшают витрины универмага со стороны главной торговой улицы Бромптон Роуд. Сотрудничество Harrodsи One&Only объединило бренды, рассчитанные на взыскательную аудиторию. One&Only продолжат череду инновационных фэшн-проектов и представит в конце ноября лимитированную капсульную коллекцию пляжной одежды, созданную в сотрудничестве с ведущими дизайнерами.
13.11.2013
Еще статьи по теме
- Артур Далалоян и Елизавета Туктамышева стали лицами рекламной кампании бренда Demix - 02.02.2021
- Граждане медленно привыкают к курортам Крыма - 01.07.2015
- Россиян завлекут на отечественные курорты системой "всё включено" - 29.04.2015
- "Победа" станет курортным перевозчиком - 26.02.2015
- Госдума простимулирует посещаемость отечественных курортов - 21.11.2014
- Эдита Вилкевичуте в рекламе H&M - 26.11.2013
- Леди Гага - героиня рекламы Versace - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий