Креатив

Кристи Тарлингтон стала лицом курортов One&Only

Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only

Курорты One&Only представляют новую бренд-кампанию с участием всемирно известной топ-модели Кристи Тарлингтон.

Все визуальные элементы кампании должны передать ощущение беззаботности и пребывания в настоящем моменте. Все cоставляющие ДНК бренда также нашли свое воплощение в пяти короткометражных фильмах.  

Для разработки кампании One&Only обратились к креативному агентству Chandelier. «Мы должны были привлечь, по-настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Кристи Тарлингтон как никто другой подходит для этого», – рассказывает Хелен МакКейб-Янг (HelenMcCabe-Young), исполнительный вице-президент, One&Only. –«Специалисты Chandelier настроились с нами на одну волну и смогли визуально выразить опыт пребывания в One&Only».

Кристи Тарлингтон является идеальным олицетворением бренда. «Будучи одной из самых узнаваемых икон мира моды и красоты, Кристи само воплощение элегантного шика. Она апеллирует к целевой аудитории бренда, общаясь на понятном языке, подразумевающем роскошь, но не кричащем о ней», – поясняет Ричард Кристенсен (RichardChristensen), основатель и креативный директор Chandelier.

Съемка для рекламной кампании состоялась на курорте One&OnlyPalmilla в Мексике под руководством известного нью-йоркского фэшн-фотографа Грэга Кэдела (GregKadel). Автор уделил особое внимание работе с живописным ландшафтом курорта за счет разнообразных ракурсов и игры света и тени. «Использование Грэгом классических композиций в сочетании с его способностью тонко чувствовать природу и передавать ее настроение через фэшн-призму делают мастера незаменимым в этом проекте, – говорит Ричард Кристенсен. – В его талантливую команду также вошла стилист Патти Уилсон (PattiWilson). Несмотря на использование в кампании модных образов, это не глянцевый фэшн-материал. Образы героини в купальниках и одежде в стиле casual выглядят изысканно и современно». В работе над образом Кристи также приняли участие звездный парикмахер ДжэймсПекис (JamesPecis) и визажист СьюзанХаузер (SusanHouser).

В основу рекламной кампании One&Only легло создание насыщенного визуального ряда, не требующего слов или текстового сопровождения. Выделив значительные инвестиции на развитие бренда, One&Only продолжит работу над новыми имиджами в рамках рекламной кампании. Сейчас, в период роста гостиничной сети, одной из главных целей кампании является укрепление позиций бренда на традиционных рынках, а также повышение узнаваемости на международном уровне.

«Мы надеемся, что эта кампания станет прорывом и произведет яркое впечатление на наших клиентов, – продолжает Хелен МакКейб-Янг. – С помощью видео мы старались запечатлеть эмоции, передающие ощущение отдыха на курортах One&Only. Это чувство, которое знакомо нашим гостям, и оно является частью наших коммуникаций».

Рекламная кампания запустилась в этом месяце в главном зале известного лондонского универмага Harrods. Рекламные имиджи украшают витрины универмага со стороны главной торговой улицы Бромптон Роуд. Сотрудничество Harrodsи One&Only объединило бренды, рассчитанные на взыскательную аудиторию. One&Only продолжат череду инновационных фэшн-проектов и представит в конце ноября лимитированную капсульную коллекцию пляжной одежды, созданную в сотрудничестве с ведущими дизайнерами.





 Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only
Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only
Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only
Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only
Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only
Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only
Кристи Тарлингтон стала лицом  курортов One&Only

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация