Новости

Администрация Челябинской области потратила миллионы рублей на рекламу

Администрация Челябинской области потратила миллионы рублей на рекламу

Несколько миллионов рублей было потрачено из областного бюджета Челябинской области на создание для федеральных властей административной версии сегодняшней жизни региона. 

Репутации челябинского губернатора Михаила Юревича был нанесен серьезный урон в опубликованном недавно «Антирейтинге губернаторов России 2013». Составленный Центром политической информации на основании статистических данных антирейтинг поместил Юревича на второе место, пишет «Новая газета».

Ситуацию, очевидно, был призван исправить последний выпуск приложения «Коммерсантъ.Guide». В 16-страничном цветном издании Челябинская область, как указывает «Новая газета», «покрыта толстым слоем глянца». Она же заявлена и в качестве «генерального партнера». Сколько было потрачено на эту акцию регионом, имеющим бюджетный дефицит в 17 миллиардов рублей, постарались узнать журналисты. По их сведениям, почерпнутым на сайте государственных закупок, через Главное управление материальными ресурсами Челябинская область выложила за рекламу «в глянце» 2,25 млн рублей. На подобную расточительность обратили внимание и в Госдуме. Зампред комитета ГД Тамара Плетнева потребовала «провести проверку возможного выделения средств из бюджета области на оплату данного приложения». Свои требования она адресовала руководителю Счетной палаты Татьяне Голиковой.

Но, по сведениям «Новой газеты», проведение подобных пиар-кампаний давно стало нормой для администрации Челябинской области. Так, в 2011 году большой шум вызвал тендер на создание тонких настроек в популярных поисковых системах, позволяющих выдавать только позитивную информацию при запросах о Челябинской области и ее администрации. Летом Главное управление разместило заказ на 1,2 млн руб. на информационное освещение в Сети деятельности Законодательного собрания области. В это же время 190 тысяч рублей было потрачено на имиджевую рекламу региона на страницах журналов авиакомпаний. 

kaliningradfirst.ru
Advertology.Ru

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация