Новости компаний

Проект РБК-Недвижимость признан лучшим СМИ о недвижимости

Проект РБК-Недвижимость признан лучшим СМИ о недвижимости

Интернет-портал РБК-Недвижимость стал лауреатом ежегодной премии Russian Real Estate Forum (REEF) Awards-2013 RREF в номинации "Лучшее СМИ" за достижения в освещении рынка жилищного строительства. 

RREF Awards – это статусная премия для игроков рынка жилищного строительства. В жюри премии входят авторитетные специалисты из разных отраслей бизнеса, сопредельных со сферой жилищного строительства и недвижимости.

Помимо "РБК-Недвижимость" на победу в номинации "Лучшее СМИ" претендовали порталы "РИА Новости Недвижимость", "Индикаторы рынка недвижимости», Metrinfo, Russian Realty, журналы "Ипотека и кредит", "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" и другие серьезные соперники.

Ранее в этом году проект "РБК-Недвижимость" стал победителем VII Ежегодного международного открытого конкурса сайтов рынка недвижимости WEB-Realtor-2013 (Санкт-Петербург) в номинации "Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости".

«В 2013 году портал "РБК-Недвижимость" пережил второе рождение, - рассказывает Андрей Варгин, руководитель портала "РБК-Недвижимость". - В апреле мы запустили новую версию сайта, которая была написана «с нуля». Серьезным изменениям подверглась редакционная политика – акцент был сделан на информации, полезной покупателям жилья. Благодаря этому мы получили один из лучших портретов аудитории среди СМИ, освещающих рынок недвижимости, а посещаемость портала в будние дни теперь превышает 100 тысяч человек. Вместе с тем мы находимся еще в начале пути. Наша цель – сделать "РБК-Недвижимость" не только лучшим СМИ в своем сегменте, но и самым удобным порталом для работы с базой недвижимости, как для частных лиц, так и для риэлторов. Признание профессионального сообщества придает нам сил и уверенности в том, что мы движемся в правильном направлении».

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация