Новости

Испания меняет рекламный слоган

Испанские курорты неуклонно теряют туристов. По уровню сервиса и инфраструктуре Испания уже давно уступает Турции и курортам Юго-Восточной Азии, говорят эксперты. Испанские власти озаботились проблемой, но пока додумались только до смены рекламного слогана.
На днях они с помпой объявили, что вместо знакомого всем слогана "Испания оставляет след" они будут использовать в рекламе фразу "Улыбайтесь, вы в Испании". Как эта "революция" сможет привлечь туристов - для экспертов осталось загадкой.

По данным испанской экономической газеты "Синко Диас", крупнейшие туроператоры Испании выражают обеспокоенность снижением доходов от туризма. В среднем каждый турист теперь тратит на отдых почти на 50 евро меньше, чем в предыдущие годы. Например, в 2001 году средние расходы одного туриста составили 749.86 евро, а в 2004 году - 697.75 евро.

Аналитики утверждают, что Испания значительно проигрывает другим курортам по уровню сервиса. "Инфраструктура и уровень отельной базы основных курортов Испании проигрывают прежде всего турецким. Испания вследствие этого испытывает снижение потока", - подтверждает бывший председатель совета директоров "Магазина горящих путевок" Андрей Озолинь.

Испанские власти решили заняться возобновлением турпотока. "Светлая" идея заключается в том, чтобы сменить рекламный слоган. С марта туристов привлекают фразой "Улыбайтесь, вы в Испании" вместо "Испания оставляет след".

Правда, директор представительства по туризму Испании в Москве Луис Бовес Мартин заявил "Известиям", что смена слогана никак не связана со снижением турпотока. По его словам, введение нового слогана необходимо для лучшего продвижения Испании как места посещения туристами из России и со всего мира. "Русских в Испании очень любят за то, что они не такие скряги, как немцы, - говорит замгендиректора компании "Натали турс" Татьяна Чувилкина. - Много тратят в отелях на выпивку, в ресторанах на еду. Как правило, приезжают на неделю всей семьей и всегда покупают экскурсии".

В испанском представительстве рассчитывают на 300 тыс. российских туристов (в прошлом году Испанию посетили 267 тыс. россиян). Правда, наблюдатели сомневаются, что сменой рекламного слогана можно добиться каких бы то ни было успехов. "Ни тот, ни другой слоган (он вообще вторичен) не выделяют Испанию и не побуждают обязательно посетить страну", - замечает Андрей Озолинь.

Ксения ФИНАЕВА, Александр БЕЗЛЕПКИН
Финансовые Известия

16.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация