Интервью

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса Eventиада, председатель совета директоров Elefante отвечает на вопросы о всероссийском конкурсе мероприятий, проведенных студентами и компаниями для молодежной аудитории. 

 

Зачем зрелым профессионалам участвовать в молодежном конкурсе?

Позвольте я обобщу Ваш вопрос: зачем вообще компании участвуют в конкурсах? Понятно, что всем нам хочется посмотреть, как наши проекты оценивают со стороны, понять, где мы сейчас находимся, по сравнению с опытом других коллег по индустрии. Что касается молодежности конкурса, с точки зрения целевой аудитории Eventиада не была задумана и никогда не рассматривалась нами как конкурс исключительно для молодежи – это была площадка, где и эксперты могли почерпнуть что-то полезное для себя, «из первых уст» узнать о молодежных трендах в организации мероприятий, познакомиться с талантливой молодежью и привлечь ценные кадры в свои команды.

В этом году мы расширили формат участия представителей от компаний и агентств и сделали их самих  непосредственными участниками конкурса.  Уверен, многим из них есть что рассказать о своих молодежных программах, о студенческих мероприятиях, которые они проводят. Также думаю, на рынке не мало найдется компаний, которым будет интересно узнать о подобном опыте. Индустрия event-менеджмента сейчас активно развивается, а охват такой аудитории, как студенческая молодежь, важен для достижения маркетинговых целей и задач для многих брендов.

Участие в конкурсе Eventиада для компаний, ориентированных на молодежную аудиторию, – еще и дополнительная реклама их активностей в этой среде, охват которой у нашего конкурса очень высок. 

Какие проекты вы считаете молодежными или студенческими?

Это проекты, в данном случае мероприятия, организованные студентами или при участии студентов, а также компаниями для студентов и молодежи, или агентствами для студентов и молодежи по заказу компаний. Поэтому если компания провела вузовский концерт, студенческую конференцию, капустник, мероприятие КВН, мероприятия студенческих советов и профсоюзов, организованный выезд и шествие, юбилейное событие, день открытых дверей, флешмоб, социальную или благотворительную акцию для молодежи и так далее, мы будем рады увидеть ее проект в числе заявок.

Разумеется, все работы должны соответствовать требованиям вузовской этики, нормам Закона о рекламе РФ и не содержать пропаганды спиртных напитков, табачных изделий, насилия, дискриминации по национальному или другому признаку и т.д. Кроме того работы не должны содержать политическую агитацию, призывы к протестным акциям, призывы к защите прав отдельных социальных групп.

Кроме этого мы отделяем понятие «молодежь» от понятия «студенчество» в нашем конкурсе. Термин «молодежный проект» был введен нами для того, чтобы расширить горизонты конкурса, сделать его доступным еще и для компаний, ориентированных на молодежь, а не только для студентов

Как внутри номинации будут сравниваться студенческая работа, сделанная одним человеком, и корпоративная заявка?

Мы понимаем, что это всегда немножко разные задачи, ресурсы и бюджеты. Поэтому мы разделили номинации конкурса. Для компаний мы учредили следующие категории:  «Лучший социальный молодежный проект», «Лучший проект в области продвижения здорового образа жизни среди молодежи», «Лучшее массовое событие для молодежи», «Лучшее продвижение бренда», «Лучший корпоративный проект, нацеленный на молодежь», «Поддержка молодежных инициатив».

Для студентов номинации другие: «Креатив года», «Лучший социальный проект», «Студент – ивент-менеджер», «Студенческий ивент», «Студенческий флэш-моб», «Лучшая digital-поддержка мероприятия».

Кроме этого сами работы будут оцениваться по-разному. Корпоративные проекты будут оценивать студенты, а студенческие проекты оценят эксперты отрасли. Поэтому у нас два жюри – студенческое и профессиональное.

Как оцениваются работы? На что делается акцент: на креативную составляющую или на качество воплощения?

И то и другое важно. А лучше – их грамотное сочетание на благо выполнение главной цели мероприятия. Нас в первую очередь волнует конечный результат – актуальность и уровень проведения мероприятия, результаты ивента: какую аудиторию удалось  собрать, получило ли мероприятие какой-то резонанс в СМИ, в общественной жизни вуза или города. Зачастую, когда отклоняешься сильно в какую-то сторону – ударяешься в креатив или следишь исключительно за технической составляющей – не достигаешь тех успехов, каких можно было бы достичь. В ивентах нужен правильный баланс и того и другого.

Хотя, безусловно, профессиональному жюри будет интересно почерпнуть у студентов какие-то новые креативные идеи, а студенческому жюри, наоборот, будет полезно узнать о техническом воплощении проектов от профессионалов.

Кто оценивает студенческие работы?

В начале их рассматривает Экспертный Совет конкурса, в который вошли представители общественных организаций, профессиональных конкурсов,  форумов,  порталов, вузов и СМИ. Члены Экспертного Совета примут непосредственное участие в выборе наиболее сильных студенческих работ. На основании их оценок будет сформирован шорт-лист, из которого затем профессиональное жюри конкурса определит победителей 2013 года.

Кроме этого всем участникам конкурса будет предоставлена возможность публичной защиты своих работ на территории философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (отделение рекламы и связей с общественностью) 11 октября. Все желающие могут прийти и послушать выступления. Информация о публичных защитах будет доступна в группах Eventиада в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Участие в них будет большим преимуществом для конкурсантов. Записаться на защиту можно уже сейчас через Оргкомитет, отправив запрос на почту org@eventiada.ru.

Какие основные ошибки может допустить участник конкурса?

Как ни странно – подать проект не в ту номинацию. К сожалению, такую ошибку зачастую допускают номинанты, которые торопятся подать свою работу на конкурс и в результате неверно оценивают ее с точки зрения сильных сторон. Например, студенты очень креативно провели какой-то социальный проект и вместо номинации «Креатив года» отправляют ее на номинацию «Лучший социальный проект». Поэтому советуем тщательно изучить все номинации конкурса, прежде чем определить свою, либо подаваться сразу в несколько категорий.

Кроме этого в прошлом году был определенный процент заявок, заполненных некорректно, которые, к сожалению, так и не попали на рассмотрение к членам жюри. Подробнее о правилах можно ознакомиться в Положении о конкурсе на сайте Eventиады.

Еще одна распространенная ошибка – подавать работу в последнюю ночь последнего дня. Лучше все-таки постараться успеть сделать это за неделю до дедлайна, потому что, если заявка заполнена неверно, у членов Оргкомитета не будет времени на обратную связь

 Как принять участие в конкурсе?

Зайти на сайт www.eventiada.ru, скачать шаблон заявки и отправить заполненную заявку на почту org@eventiada.ru до 30 сентября. Участие в конкурсе бесплатно. Поэтому не ограничивайте себя: если вам есть, чем поделиться, о чем рассказать или заявить – мы будем рады содействовать вам в этом.

 

Кубок Eventиада

 

Eventиада-2013

 

Eventиада-2013

22.09.2013

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация