Новости компаний

Grass Design Week продолжает прием работ от дизайнеров

Grass Design Week продолжает прием работ от дизайнеров

Продолжается прием работ от дизайнеров в рамках второй недели Grass Design Week, которая пройдет в Москве с 16 по 23 ноября.

Работы принимаются в следующих номинациях:
-         Промышленный дизайн
-         Дизайн среды
-         Дизайн интерьеров
-         Дизайн одежды, аксессуаров и обуви
-         Beauty(конкурс творческих команд: визажистов, парикмахеров и фотографов).

Для того чтобы принять участие в неделе молодого дизайна Grass Design Week, необходимо заполнить заявку на сайте www.grassdw.ru и прислать визуализацию проекта или нескольких проектов по одной из номинаций по адресу rb@grassdw.ru.

Центральной частью Grass Design Week является конкурс молодых дизайнеров по направлениям: промышленный и автомобильный дизайн, дизайн среды, дизайн одежды аксессуаров, обуви и секция Beauty, дизайн интерьеров. В конкурсной программе примут участие более 700 молодых дизайнеров.

10 лучших проектов/коллекций в каждой номинации будут представлены в рамках второй недели Grass Design Week.

В рамках недели запланирована широкая образовательная программа для дизайнеров по различным направлениям. 16 и 17 ноября в рамках открытия недели на площадках ТЦ «Галерея Москва» в гостинице «Москва» пройдет благотворительный марафон в поддержку создания  образовательной программы я в сфере дизайна для детей из детских домов Москвы.

Неделя завершится 23 ноября торжественной церемонией награждения победителей конкурса дизайнеров Grass Design Week.

Первая неделя молодого дизайна Grass Design Week проходила в феврале 2013 года на площадках творческого кластера дизайн-завод «Флакон». В конкурсной программе приняли участие более 400 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Азербайджана.

Gress Design Week

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация