Новости

Запрос о блокировании "Дождя" оказался подделкой

Запрос о блокировании "Дождя" оказался подделкой

Полиция и Следственный комитет ищут злоумышленников, которые от имени уволенного по скандальным основаниям следователя СКР Подмосковья пытались приостановить работу телеканала

МВД и Следственный комитет опровергли факт подачи запроса в компанию-регистратор RU-center о блокировании телеканала «Дождь» за размещение там экстремистских материалов. Как выяснили «Известия», факсимиле было подписано якобы следователем ГУ МВД по Московской области Денисом Панаитовым. Такой человек действительно когда-то работал в Следственном комитете подмосковного Одинцово, но был уволен вместе со своим замом по компрометирующим основаниям личным распоряжению главы ведомства Александра Бастрыкина. Сейчас МВД и СКР ищут организаторов хулиганской акции. 

МВД и Следственный комитет проводят служебное расследование инцидента с компанией RU-center, которая в пятницу 6 сентября получила запрос от подмосковной полиции на блокировку телеканала «Дождь». В документе говорилось, что сайт якобы разместил материалы, попадающие под ч. 2 ст. 282 УК — «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Представители МВД и СКР уже заявили «Известиям», что не имеют отношения к запросу, и назвали его подделкой.

— Документ поступил в аналоговом виде, как факсимиле за подписью старшего следователя по особо важным делам ГСУ МВД по Московской области майора юстиции Панаитова, — заявили «Известиям» в МВД. — Такого человека у нас нет. Кроме того, МВД не может посылать такие запросы: экстремистские статьи УК являются подследственностью Следственного комитета.  

Следственный комитет Московской области также не направлял никаких запросов на блокирование «Дождя». Также выяснилось, что следователь Панаитов действительно когда-то работал в этом подразделении, но был уже давно уволен. 

— Панаитов больше не работает в СКР и запрос отправлять не мог, — сообщили в Следственном комитете России.

Денис Панаитов и его заместитель Василий Пашкевич работали в СКР подмосковного Одинцово и лишились своих должностей по дискредитирующим основаниям, после того как прекратили уголовное дело против бывшего первого замглавы администрации подмосковного Звенигорода Григория Татусьяна. Чиновника обвиняли в коррупции. Следователей уволил глава СКР Александр Бастрыкин. 

В настоящий момент силовики разыскивают авторов поддельного запроса. В компании регистраторе RU-center «Известиям» сообщили, что ГСУ МВД Подмосковья запросило у них копию запроса о снятии с делегирования домена сайта телеканала «Дождь». 

— Ru-center выполнил просьбу правоохранительных органов, — заявили «Известиям» в RU-center.

Совладелец телеканала Александр Винокуров затруднился прокомментировать «Известиям», с чем именно может быть связан инцидент. Руководство телеканала для комментариев оказалось недоступно. На данный момент «Дождь» работает в штатном режиме. 

Запрос о блокировании «Дождя» оказался подделкой

izvestia.ru
Advertology.Ru

06.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация