Новости компаний

Конкурс забавных детских высказываний от Kinder Chocolate

Конкурс забавных детских высказываний от Kinder Chocolate

Kinder Chocolate запускает новый интернет-конкурс «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Не секрет, что дети очень любознательны, они постоянно задают родителям массу вопросов и обожают делиться своими наблюдениями обо всем на свете. Именно так рождаются неожиданные словесные шедевры маленьких исследователей, о которых так любят рассказывать мамы и папы.

С 1 сентября по 15 ноября 2013 г. Kinder® Chocolate дарит замечательную возможность родителям не только сохранить интересные высказывания своих детей в семейном архиве, но и поделиться ими с посетителями сайта www.kinderchocolate.ru. 

Для этого родителям детей в возрасте от 3 до 7 лет необходимо загрузить забавные высказывания своих чад на сайт www.kinderchocolate.ru. Участников ждут сюрпризы от Kinder® Chocolate и много увлекательных заданий, выполняя которые можно копить баллы в борьбе за главный приз: участие в рекламной кампании Kinder® Chocolate. Самые интересные и забавные фразы с фотографиями авторов появятся на упаковке специальной серии Kinder® Chocolate.

Помимо этого, Kinder® Chocolate приготовил для своих участников традиционный  приз зрительских симпатий. Конкурсант, набравший наибольшее количество голосов, получит сертификат на проведение профессиональной фотосессии и фотоальбом.

Но и это еще не все! Известная теле- и радио- ведущая, звездный эксперт Kinder® Chocolate и просто мама двоих детей Тутта Ларсен каждые 2 недели будет вручать специальный приз. Победители промежуточных этапов получат эксклюзивные скрап-альбомы, созданные дизайнерами специально для них.

Kinder Chocolate запускает новый интернет-конкурс «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Kinder Chocolate запускает новый интернет-конкурс «Коронные фразы Kinder Chocolate».

29.08.2013

на печать


Комментарии

яна иванова
22.03.2014 10:26 | сообщение #1
 

классна мне нравеца

Гость
22.03.2014 18:16 | сообщение #2
 

яна иванова писал(а):
классна мне нравеца


Учи языГ Подмигивать двоечница Подмигивать

юля
27.03.2014 16:57 | сообщение #3
 

мне всо понравилос

юля
27.03.2014 17:00 | сообщение #4
 

всо очень крута

юля
22.09.2014 14:03 | сообщение #5
 

Првет киндар

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация