Новости компаний

"Детский мир" захватили мутанты

"Детский мир" захватили мутанты

Подразделение лицензионных продуктов международного холдинга VIMNзапустило одну из крупнейших брендинговых кампаний с культовым магазином для детей и родителей

Подразделение лицензионной продукции холдинга VIMNв России икрупнейшая российскаясеть детских товаров «Детский мир» объявили о начале беспрецедентного по своим масштабам совместного проекта.

С 1 августа вовсех магазинах«Детский мир» юных и взрослых посетителей теперь «встречают» герои новой версии знаменитого и любимого мультсериала «Черепашки Мутанты Ниндзя», а на витринах крупнейших магазинов появились объемные 3D-модели героев - Черепашек-Ниндзя. Для поклонников отважных героев в «Детском мире» представленассортимент лицензионной продукции от создателей анимационного сериала.

Кампания завершитсяв середине октября специальным мероприятием для фанатов «Черепашек-ниндзя» и покупателей «Детского мира», которое пройдетв одном из магазинов торговой сети.В рамках совместного продвижения также предусмотрена рекламная поддержка на канале Nickelodeon.

Специально для посетителей будут проводиться фотоконкурсы и онлайн-соревнования, где в качестве призов участников ждут как супер-наборы «Черепашек Мутантов Ниндзя», так и поездка для трех семей в Нью-Йорк. Мероприятия продлятся до конца октября 2013 года.

На сегодняшний день прибыль от продаж лицензионного ассортимента «Черепашки Мутанты Ниндзя»составляет 12% мировой прибыли для Viacom Consumer Products and Playmates Toys Inc. При этом в списке стран с наибольшим уровнем продаж данной продукции Россия занимает второе место после Великобритании.Одним из основных ритейлеров по данному бренду является сеть магазинов «Детский мир». Официальный поставщик продукции «Черепашки Мутанты Ниндзя» -ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко».На прилавки фирменных магазинов нашей страны фигурки легендарных черепашек вернулись в феврале 2013 года. В том же месяце «Черепашки-ниндзя» были признаны «Лучшей игрушкой года» по версии престижной премии «ToyoftheYearAwards», которую называют «Игрушечным Оскаром».

«Соглашение с «Детским миром» - это действительно масштабный и очень интересный проект: как с точки зрения брендинга и дизайна, так и с точки зрения поддержки лояльности покупателей. Мы с большим воодушевлением смотрим на будущее проекта. Уверен, что это усилит восприятие Черепашек-Ниндзя как нового мега-бренда для мальчиков, а также поможет нам поддержать интерес к запуску фильма про черпашек-ниндзя, который намечен на 2014 год», - отметил Даниель (Dan Frugtniet),‎Директор подразеления лицензионных продуктов VIMNна развивающихся рынках.

Петя Тончева, старший менеджер по лицензированию VIMN в России и СНГ добавила: «За последнее время подразделению лицензированных продуктов VIMN в России удалось заключить целый ряд сделок, направленных на поддержку популярного и любимого многими бренда Черепашки Мутанты Ниндзя - нового Мега бренда для мальчиков. Мы подписали соглашения с компаниями, занимающими лидирующие позиции в своем сегменте, по большому количествукатегорий таких, как игрушки, кондитерские изделия, одежда, канцелярские принадлежности, средства личной гигиены и др. Тот факт, что лидеры рынка проявили интерес к лицензионной собственности холдинга VIACOM, это лучшее доказательство колоссального потенциала наших брендов. Я могу заверить наших будущих и настоящих партнеров, что в ближайшее время мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы сделать бренд Черепашки Мутнаты Ниндзя еще сильнее и чтобы оказать всю необходимую поддержку в работе партнеров с брендами VIACOM!"

«У «Детского мира» накоплен серьезный опыт по продвижению связанного лицензионного товара и киноновинок. Лояльность к торговой марке «Детский мир», большое число посетителей, обширная география работы сети и профессиональные компетенции компании гарантируют успешную реализацию совместных проектов», - рассказал Олег Давидович, директор департамента маркетинга сети магазинов «Детский мир».

Поклонники сериала смотрят, как непревзойденные мастера единоборств защищают город от зла по будням и выходным на телеканалах Niсkelodeon и ТНТ. Новые «Черепашки-ниндзя» - это еще больше экшена, юмора и зрелищных сцен. В сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками - мега-мутантами нового поколения.

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация