Новости компаний

Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка

Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка

Завершился интернет-проект, созданный компанией «Сады Придонья» совместно с бэби.ру, с целью продвижения новинок от марки детского питания «Спелёнок».

Тестирования вызывают большой интерес у аудитории интернет-сообществ - пользователи активно обсуждают присланную им продукцию и делятся впечатлениями. «Сады Придонья» совместно с популярным порталом бэби.ру в мае этого года предложили мамам с детьми от 6 мес. до 3-х лет попробовать новинки от марки «Спелёнок» - функциональные напитки с экстрактами трав. Желающих принять участие в тестировании оказалось более 2-х  тысяч человек. 12 мам из Москвы и Волгограда прошли отбор и по завершении 8 недель тестирования  опубликовали свои развернутые отзывы на http://www.baby.ru/clubs/spelenok/reviews. Хочется отметить, что мамы и малыши остались  довольны и удивлены удачным сочетанием новых вкусов. Всем понравилось то, что в них нет сахара, и чувствуется естественный вкус сока натуральных фруктов.

Вот что пишет Ольга, мама двоих детей из Москвы о напитках: «Теперь всегда беру с собой пакетик сока, и дочка с удовольствием его пьёт. Стоит он дома у меня в открытом месте и дочка минимум пару раз в день подходит, посчитает их, выберет себе под настроение, например: «Сегодня я буду яблочко с цветочком» (как она называет яблоко с ромашкой) и идёт играть частенько прикладываясь к пакетику)))). Особенно ей нравится, что не обязательно из трубочки пить, а можно оторвать защитную фольгу и пить из пакетика, и  ничего не проливается. Упаковка очень удачная. Рискнула пару раз дать попробовать младшему сыну, которому как раз без недели 6 месяцев, по пол чайной ложечки и очень обрадовалась, что и у него аллергию сок не вызвал! Значит, будем скоро и ему вводить соки и пюрешки!..»

По завершении публикации отзывов все участницы получили в подарок ещё одну новинку - морсы и сувенирную продукцию  от марки «Спелёнок».

Интернет-мамы продегустировали новинки от Спелёнка

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация