Новости компаний

Финальный состав жюри Spikes Asia

Финальный состав жюри Spikes Asia

Spikes Asia опубликовало 78 членов жюри, которые рассудят 16 категорий конкурса на церемонии награждения 2013 года

Branded Content & Entertainment Jury
Anthony Freedman, Group Chief Executive Officer, Host, Australia - Jury President
Angus Gordon, Head of Creative Content, The Well, Singapore
Ean Hwa Huang, Creative Director/Partner, Merdeka LHS, Malaysia
Jeremy Paul, Managing Partner, Fuse APAC, Asia Pacific
Kentaro Ichiki, Creative Director, Hakuhodo Inc., Japan
Christopher Harrison, Head of Invention, APAC, Mindshare, Asia Pacific
Nancy Lan, Head of Newcast China, ZenithOptimedia, China
Sanjiv Sharma, Chairman, Optimystix Entertainment, India

Craft Jury
Sheungyan Lo, Chairman, Asia Pacific Creative Council, JWT, China - Jury President
Andrew Hook, Creative Director, DDB Singapore
Badong Abesamis, Chief Creative Officer, Y&R Philippines, The Philippines
Peter Grasse, General Manager, Curious Film, Regional, Australia & New Zealand
Rob Galluzzo, Executive Producer, Managing Director, Finch, Australia
Russell Miranda, Executive Creative Director, Grant McCann Erickson, Sri Lanka
Thananuj Ebrahim, Executive Producer, Hay Day Films, Thailand


Design Jury
Derek Lockwood, Worldwide Director of Design, Saatchi & Saatchi, New Zealand - Jury President
Christine Pong, Founder & Partner, Twohundred Limited, Hong Kong
David Smail, Chairman & Executive Creative Director, BBDO, Vietnam
Hsintzu Wang, Director of Visual Development, The eslite Spectrum Corporation, Taiwan
Jung A Kim, Creative Director, Innocean Worldwide, South Korea
Richard Westendorf, Executive Creative Director, Landor, Singapore
Stone Lei, President, 180 China, China
Sudhir Sharma, Creative Chairman & CEO, Indi Design, India
Yagi Hideto, Creative Director, Art Director, Dentsu, Japan

Film, Print, Outdoor and Radio Jury
Tham Khai Meng, Worldwide Chief Creative Officer & Chairman, Worldwide Creative Council, Ogilvy & Mather, Global - Jury President
Andrew Petch, Executive Creative Director, Ace Saatchi & Saatchi, The Philippines
Andy Fackrell, Executive Creative Director, DDB Group, New Zealand
Chris Chiu, Founder / Chief Creative Officer, Ren Partnership, Regional, Singapore
Giap How Tan, Head of Art, Grey Group, Singapore
Gigi Lee, Executive Creative Director, Y&R, Malaysia
Hisashi Hayashi, Creative Director, Dentsu Inc., Japan
Josy Paul, Chief Creative Officer and Chairman, BBDO, India
Norman Tan, Vice-Chairman & Executive Chief Creative Director, Lowe Worldgroup, China
Steve Coll, Executive Creative Director, Havas Worldwide, Australia
Surachai Puthikulangkura, Managing Director, Illusion Co., Ltd., Thailand
Tim Green, Executive Creative Director, Leo Burnett, Singapore
Yehoon Lee, Creative Director, Cheil Worldwide, South Korea

Integrated Jury
Tham Khai Meng, Worldwide Chief Creative Officer & Chairman, Worldwide Creative Council, Ogilvy & Mather, Global - Jury President
Anthony Freedman, Group Chief Executive Officer, Host, Australia
Chris Chiu, Founder/Chief Creative Officer, Ren Partnership, Singapore
Derek Lockwood, Worldwide Director of Design, Saatchi & Saatchi, New Zealand
Gigi Lee, Executive Creative Director, Y&R, Malaysia
Jose Miguel Sokoloff, Chairman Lowe SSP3, President Creative Council Lowe Worldwide, Lowe SSP3, Global
Lynne Anne Davis, President & Senior Partner, Asia Pacific, Fleishmann Hillard, Asia Pacific
Masaru Kitakaze, Executive Creative Director, Corporate Officer, Hakuhodo, Japan
Mike Cooper, Worldwide Chief Executive Officer, PHD, Global
Steve Coll, Executive Creative Director, Havas Worldwide, Australia

PR Jury
Lynne Anne Davis, President & Senior Partner, Asia Pacific, Fleishmann Hillard, Asia Pacific - Jury President
Angela Spain, General Manager, PR & Activation, Draftfcb PR & Activation, New Zealand
Eduardo Fuentes, President, Fuentes Publicity Network Inc., The Philippines
Danny Phan, Managing Director, Burson Marsteller, Singapore
Kelvin Yeo, Managing Director, MSLGROUP, Singapore
Marion McDonald, Managing Director, Strategy & Measurement, APAC, Ogilvy PR, China
Masato Mitsudera, Executive Creative Director, Beacon Communications/Leo Burnett Tokyo, Japan
Rob Lowe, PR Director, Eleven PR, Australia
T. Marlene Danusutedjo, Director of Public Relations, Four Seasons Hotels Jakarta, Indonesia

"Мы очень рады, что такая великолепная команда подтвердила своё участие в жюри , учитывая огромное количество вдохновляющих и дальновидных работ, исходящих из региона. Мы с нетерпением ждём встречи с этими талантливыми людьми в Сингапуре, где и пройдёт коллективное судейство и определение победителей Spikes Asia 2013," прокомментировал Terry Savage, Председатель Каннских Львов.

20.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация