Новости

Россия решила закрыть границу с Украиной

Россия решила закрыть границу с Украиной

Глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов бросил вызов защитнику интересов потребителей Геннадию Онищенко.

Пока последний дегустировал сыры и конфеты, таможенники включили всех импортеров с Украины в список «рисковых» контрагентов. Все грузы досматриваются, бизнес называет такую работу блокадой. Так Москва реагирует на выбор президента Виктора Януковича, который готов подписать Соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом и не торопится вступать в Таможенный союз.

Тотальному контролю подвергаются все машины независимо от того, что они везут: скоропортящийся товар или груз с длительным сроком хранения, говорит менеджер торговой компании из Москвы. Выгрузка производится на склады временного хранения, но не все пункты пропуска оборудованы подобными объектами, отмечает собеседник РБК daily. В результате уже были случаи порчи мясной и молочной продукции. Поставщики мяса говорят, что первые проблемы на российско-украинской таможне возникли еще в прошлую пятницу.

ФТС вчера никак не комментировала новый режим пропуска грузов со стороны Украины. Андрей Бельянинов в среду рассказывал журналистам о том, как изменится пропуск грузов системы TIR (об этом на с. 3), а про соседа он не проронил ни слова. Украине также не удалось получить никакой дополнительной информации, кроме сообщения о расширении списка «рисковых» импортеров.

Представители крупнейших россий­ских торговых сетей пока не комментируют проблемы на таможне. «Мы от поставщиков пока не получали таких сигналов», - говорит руководитель пресс-службы X5 Retail Group («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка») Владимир Русанов. Оставили без комментариев остановку импорта в «Магните» и ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория»).

При этом у большинства российских магазинов на полках есть украинская продукция: молочные и мясные продукты, а также овощи, фрукты, алкоголь. «Таможенники не пропускают фуры, объясняя это проверкой качества. По закону товар может оставаться на границе до 30 дней», - передает слова партнеров собеседник газеты. Это срок, за который российские покупатели не заметят нехватки украинских товаров. Если проблема с поставками будет кратковременной, то сетям не придется серьезно менять рабочий процесс - товары находятся в распределительных центрах.

Бизнес может пострадать из-за необходимости оперативного замещения прекратившихся поставок, говорит генеральный директор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Проблемы также могут возникнуть с заказами по собственным торговым маркам сетей. Но сильнее всего простой на таможне отразится на поставщиках продукции. В соответствии с нормами ФЗ-381 сети с поставщиками работают с отсрочкой платежа, преду­смотренной законодательством.

Поблагодарят Андрея Бельянинова только российские конкуренты украинского импорта. «Сейчас внутренний рынок насыщен российской продукцией, и зачем нам лишний товар», - заметил один из отечественных птицеводов. Вполне довольны сложившейся ситуацией и российские кондитеры. Ранее, комментируя запрет на ввоз кондитерской продукции компании Rochen, президент ассоциации предприятий кондитерской промышленности АСКОНД, председатель совета директоров российского холдинга «Объединенные кондитеры» Сергей Носенко говорил, что для потребителя мало что изменится и дефицита конфет не будет: высвободившаяся ниша заполнится национальной продукцией и импортом из Германии и Польши.

Сколько продлится блокада Украины, импортеры судить не берутся, но по ту сторону границы уверены, что тотальный досмотр на погранпереходах - это ответ на решение президента Виктора Януковича пойти на сближение с Евросоюзом. Киев сделал выбор в пользу европейской интеграции, что не понравилось Москве, описывает суть спора директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский. Реакция России ему кажется эмоциональной. «Зная характер Януковича, я уверен, что он не будет отказываться от подписания соглашений с ЕС», - говорит собеседник РБК daily.

Анна Левинская, Алексей Кузьменко, Евгений Новиков, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.08.2013

на печать


Комментарии

SimSim
21.08.2013 14:10 | сообщение #1
 

Плохо, если это результат политических игр. А если, как обычно, у нас сильно рьяные исполнители доводят все до абсурда- и такое может быть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация