Новости компаний

Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей

Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей

В конце июля 2013 года ушел в печать первый рекламный макет благотворительного проекта «Читать на равных».

Задача проекта - собрать минимум 2 млн грн. на издание 4200 экземпляров художественных книг для детей шрифтом Брайля. Проект создан по инициативе «Национальной Ассамблеи инвалидов Украины» при поддержке Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы. Творческое и коммуникационное сопровождение проекта осуществляет группа агентств маркетинговых сервисов Talan Group.

Уже 36 издательских домов подтвердили, что поддерживают кампанию, а это значит, что в 110 печатных изданиях с общим разовым тиражом около 6 млн экземпляров будут размещены макеты, призывающие пожертвовать деньги на книги для незрячих детей. В середине августа такие макеты увидят читатели журналов Vogue, «Караван историй», «Женский журнал», «Женский журнал "Здоровье"», «Архидея», «Истории звезд», «Украина за рулем», «Агроснаб Черноземья» и «Будівельний журнал». В начале сентября к кампании подключатся газеты «Сегодня», «Комсомольская Правда в Украине», «Аргументы и Факты Украина», «Теленеделя», журналы «Лиза», «Люблю готовить» и многие другие. Организаторы открыты к сотрудничеству со всеми СМИ.

Цель инициативы - сообщить читателям о проблеме и попросить их пожертвовать любую сумму на издание детских книг шрифтом Брайля. Только совместными усилиями мы поможем детям с проблемами зрения стать грамотными и повысить собственную конкурентоспособность в современном мире.

Организаторы благотворительного проекта «Читать на равных» максимально облегчили механику перечисления денег. Юридические и физические лица могут делать благотворительные взносы без оплаты комиссии через многочисленные кассы отделений «ПриватБанка», терминалы самообслуживания и интернет-сервис «Приват24».

Все желающие перечислить средства для печати книг шрифтом Брайля, могут воспользоваться следующими реквизитами:

Получатель платежа: ВОО НАИУ; код ЕГРПОУ: 26114037; банк получателя: ПАО КБ «ПриватБанк»; номер счета 26001052716164; код банка (МФО): 300711; назначение платежа: благотворительный взнос на тактильные книги для слепых детей.

Для проекта «Читать на равных» креативный отдел Talan Group разработал три разных макета, объединенных одной идеей: «Книга, которой нет». Слепые дети в Украине не читают сказки, потому что на 1000 детей с проблемами зрения приходится менее 5 книг шрифтом Брайля. Поэтому на макете изображены «обнуленные» обложки известных изданий, где автором выступает разработчик шрифта для незрячих Луи Брайль. Таким образом, «Три мушкетера» превращаются в «Ноль мушкетеров», «Три поросёнка» в «Ноль поросят», а вместо ожидаемой журнальной статьи - пустые разграфлённые строки.

Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей   

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация