Новости компаний

Реклама – двигатель спорта

Реклама – двигатель спорта

Компания Maer Group продолжает политику поддержки и развития спорта.

Ранее компанией уже были реализованы разнообразные проекты, ориентированные в основном на детский и юношеский спорт, среди которых Первенство России по мини-гольфу, которое проходит в Сочи в течение текущего года и много других спортивных мероприятий, проводимых на территории России.  В прошлую субботу на пляже территории отдыха «Серебряный бор» прошел IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств, официальным спонсором которого выступил Первый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы Maer Group.

В рамках спортивного мероприятия было предусмотрено несколько номинаций, включая приз зрительских симпатий от Maer Group! Голосование на данный приз проходило на официальном сайте компании www.maergroup.ru и закончилось в 15 часов дня в субботу, перед  финальной игрой. Стоит отметить, что до начала турнира по громкой связи было озвучено о проведении голосования и участники начали активный сбор голосов за свою команду, привлекая при этом как друзей, так и болельщиков. В результате победу одержала команда «Сборная ICON по пинг-понгу» с результатом 1803 голоса! В качестве приза команде победителей вручили памятный кубок, а каждому участнику сертификат на поход в один из лучших ресторанов Москвы на выбор.

Что касается самого турнира, то страсти, развивавшиеся на поле, были не шуточными. Команды, сразившиеся в финальном поединке, до самого окончания игры шли с разрывом в один голос. В результате, уже в третий раз подряд, кубок достался команде «Чистый город», болельщики которой еще долго ликовали на трибунах волейбольной площадки! Кроме официального приза, победители получили памятный кубок от Maer Group и, конечно же, каждому участнику был вручен сертификат на поход в лучший московский ресторан, ведь после такой напряженной борьбы самое важное - подкрепиться и восстановить силы! Ну а награждала победителей от лица Maer Group специальный гость турнира - Наталья Виеру, игрок сборной России по баскетболу, чемпионка России, чемпионка Европы, 3-х кратный чемпион Евролиги! 

Реклама – двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация