Новости компаний

Реклама – двигатель спорта

Реклама – двигатель спорта

Компания Maer Group продолжает политику поддержки и развития спорта.

Ранее компанией уже были реализованы разнообразные проекты, ориентированные в основном на детский и юношеский спорт, среди которых Первенство России по мини-гольфу, которое проходит в Сочи в течение текущего года и много других спортивных мероприятий, проводимых на территории России.  В прошлую субботу на пляже территории отдыха «Серебряный бор» прошел IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств, официальным спонсором которого выступил Первый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы Maer Group.

В рамках спортивного мероприятия было предусмотрено несколько номинаций, включая приз зрительских симпатий от Maer Group! Голосование на данный приз проходило на официальном сайте компании www.maergroup.ru и закончилось в 15 часов дня в субботу, перед  финальной игрой. Стоит отметить, что до начала турнира по громкой связи было озвучено о проведении голосования и участники начали активный сбор голосов за свою команду, привлекая при этом как друзей, так и болельщиков. В результате победу одержала команда «Сборная ICON по пинг-понгу» с результатом 1803 голоса! В качестве приза команде победителей вручили памятный кубок, а каждому участнику сертификат на поход в один из лучших ресторанов Москвы на выбор.

Что касается самого турнира, то страсти, развивавшиеся на поле, были не шуточными. Команды, сразившиеся в финальном поединке, до самого окончания игры шли с разрывом в один голос. В результате, уже в третий раз подряд, кубок достался команде «Чистый город», болельщики которой еще долго ликовали на трибунах волейбольной площадки! Кроме официального приза, победители получили памятный кубок от Maer Group и, конечно же, каждому участнику был вручен сертификат на поход в лучший московский ресторан, ведь после такой напряженной борьбы самое важное - подкрепиться и восстановить силы! Ну а награждала победителей от лица Maer Group специальный гость турнира - Наталья Виеру, игрок сборной России по баскетболу, чемпионка России, чемпионка Европы, 3-х кратный чемпион Евролиги! 

Реклама – двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация