Новости компаний

Реклама – двигатель спорта

Реклама – двигатель спорта

Компания Maer Group продолжает политику поддержки и развития спорта.

Ранее компанией уже были реализованы разнообразные проекты, ориентированные в основном на детский и юношеский спорт, среди которых Первенство России по мини-гольфу, которое проходит в Сочи в течение текущего года и много других спортивных мероприятий, проводимых на территории России.  В прошлую субботу на пляже территории отдыха «Серебряный бор» прошел IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств, официальным спонсором которого выступил Первый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы Maer Group.

В рамках спортивного мероприятия было предусмотрено несколько номинаций, включая приз зрительских симпатий от Maer Group! Голосование на данный приз проходило на официальном сайте компании www.maergroup.ru и закончилось в 15 часов дня в субботу, перед  финальной игрой. Стоит отметить, что до начала турнира по громкой связи было озвучено о проведении голосования и участники начали активный сбор голосов за свою команду, привлекая при этом как друзей, так и болельщиков. В результате победу одержала команда «Сборная ICON по пинг-понгу» с результатом 1803 голоса! В качестве приза команде победителей вручили памятный кубок, а каждому участнику сертификат на поход в один из лучших ресторанов Москвы на выбор.

Что касается самого турнира, то страсти, развивавшиеся на поле, были не шуточными. Команды, сразившиеся в финальном поединке, до самого окончания игры шли с разрывом в один голос. В результате, уже в третий раз подряд, кубок достался команде «Чистый город», болельщики которой еще долго ликовали на трибунах волейбольной площадки! Кроме официального приза, победители получили памятный кубок от Maer Group и, конечно же, каждому участнику был вручен сертификат на поход в лучший московский ресторан, ведь после такой напряженной борьбы самое важное - подкрепиться и восстановить силы! Ну а награждала победителей от лица Maer Group специальный гость турнира - Наталья Виеру, игрок сборной России по баскетболу, чемпионка России, чемпионка Европы, 3-х кратный чемпион Евролиги! 

Реклама – двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация