Новости компаний

Реклама – двигатель спорта

Реклама – двигатель спорта

Компания Maer Group продолжает политику поддержки и развития спорта.

Ранее компанией уже были реализованы разнообразные проекты, ориентированные в основном на детский и юношеский спорт, среди которых Первенство России по мини-гольфу, которое проходит в Сочи в течение текущего года и много других спортивных мероприятий, проводимых на территории России.  В прошлую субботу на пляже территории отдыха «Серебряный бор» прошел IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств, официальным спонсором которого выступил Первый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы Maer Group.

В рамках спортивного мероприятия было предусмотрено несколько номинаций, включая приз зрительских симпатий от Maer Group! Голосование на данный приз проходило на официальном сайте компании www.maergroup.ru и закончилось в 15 часов дня в субботу, перед  финальной игрой. Стоит отметить, что до начала турнира по громкой связи было озвучено о проведении голосования и участники начали активный сбор голосов за свою команду, привлекая при этом как друзей, так и болельщиков. В результате победу одержала команда «Сборная ICON по пинг-понгу» с результатом 1803 голоса! В качестве приза команде победителей вручили памятный кубок, а каждому участнику сертификат на поход в один из лучших ресторанов Москвы на выбор.

Что касается самого турнира, то страсти, развивавшиеся на поле, были не шуточными. Команды, сразившиеся в финальном поединке, до самого окончания игры шли с разрывом в один голос. В результате, уже в третий раз подряд, кубок достался команде «Чистый город», болельщики которой еще долго ликовали на трибунах волейбольной площадки! Кроме официального приза, победители получили памятный кубок от Maer Group и, конечно же, каждому участнику был вручен сертификат на поход в лучший московский ресторан, ведь после такой напряженной борьбы самое важное - подкрепиться и восстановить силы! Ну а награждала победителей от лица Maer Group специальный гость турнира - Наталья Виеру, игрок сборной России по баскетболу, чемпионка России, чемпионка Европы, 3-х кратный чемпион Евролиги! 

Реклама – двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация