Новости компаний

Реклама – двигатель спорта

Реклама – двигатель спорта

Компания Maer Group продолжает политику поддержки и развития спорта.

Ранее компанией уже были реализованы разнообразные проекты, ориентированные в основном на детский и юношеский спорт, среди которых Первенство России по мини-гольфу, которое проходит в Сочи в течение текущего года и много других спортивных мероприятий, проводимых на территории России.  В прошлую субботу на пляже территории отдыха «Серебряный бор» прошел IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств, официальным спонсором которого выступил Первый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы Maer Group.

В рамках спортивного мероприятия было предусмотрено несколько номинаций, включая приз зрительских симпатий от Maer Group! Голосование на данный приз проходило на официальном сайте компании www.maergroup.ru и закончилось в 15 часов дня в субботу, перед  финальной игрой. Стоит отметить, что до начала турнира по громкой связи было озвучено о проведении голосования и участники начали активный сбор голосов за свою команду, привлекая при этом как друзей, так и болельщиков. В результате победу одержала команда «Сборная ICON по пинг-понгу» с результатом 1803 голоса! В качестве приза команде победителей вручили памятный кубок, а каждому участнику сертификат на поход в один из лучших ресторанов Москвы на выбор.

Что касается самого турнира, то страсти, развивавшиеся на поле, были не шуточными. Команды, сразившиеся в финальном поединке, до самого окончания игры шли с разрывом в один голос. В результате, уже в третий раз подряд, кубок достался команде «Чистый город», болельщики которой еще долго ликовали на трибунах волейбольной площадки! Кроме официального приза, победители получили памятный кубок от Maer Group и, конечно же, каждому участнику был вручен сертификат на поход в лучший московский ресторан, ведь после такой напряженной борьбы самое важное - подкрепиться и восстановить силы! Ну а награждала победителей от лица Maer Group специальный гость турнира - Наталья Виеру, игрок сборной России по баскетболу, чемпионка России, чемпионка Европы, 3-х кратный чемпион Евролиги! 

Реклама – двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

Реклама - двигатель спорта

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2017 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация