Новости

В Москве планируют заменить киоски с напитками на автоматы

В Москве планируют заменить киоски с напитками на автоматы

Автоматы по продаже прохладительных напитков появятся в Москве до конца года, рассказал М24.ru и.о. руководителя департамента торговли Алексей Немерюк. 

Такая инициатива содержится в концепции автоматизированной торговли в Москве. По его словам, автоматы также появятся на ТПУ на месте Тимирязевского рынка, в других крупных транспортно-пересадочных узлах и на пригородных платформах. 

"Вендинговый аппарат экономит электроэнергию и деньги на зарплату продавцу", - отметил Немерюк. Он добавил, что в городе начнут устанавливать торговые аппараты, и если эксперимент окажется удачным, то необходимость в киосках с продавцом прохладительных напитков и снэков отпадет вообще. 

К концу 2013 году в Москве появится 50 тысяч вендинговых аппаратов, добавил и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. "Пока около 20 тысяч вендинговых аппаратов стоит в частных или государственных учреждениях. Новые автоматы надо устанавливать на городских территориях, на улицах, в парках", - подчеркнул Немерюк. Также аппараты появятся на месте снесенных рынков, которые станут транспортно-пересадочными узлами, сказал чиновник. По данным департамента торговли, всего в Москве есть резерв для установки минимум 200 тысяч торговых аппаратов, при таком количестве годовой оборот этого сегмента составлял бы более 40 млрд рублей. Порядок получения разрешения на установку аппаратов разработают до конца года, уточнил Алексей Немерюк. Но уже известно, что будут проводить аукционы на их размещение, объекты объекты будут выставляться на торги лотами по несколько автоматов, так как это позволяет выйти на окупаемость, а снэки, прохладительные и горячие напитки будут размещаться блоками.

Установка вендинговых аппаратов - позитивный шаг, но они не смогут полноценно заменить ларьки, комментирует руководитель Коалиции киоскеров Владлен Максимов. По его словам, снесенным рынкам и киоскам нужно придумать альтернативу, например, построить торговые галереи и павильоны. Однако существуют такие категории товаров - фрукты, овощи, мороженое, для которых аппараты неудобны. "В киоске мы можем предложить 100 вариантов мороженого, а в аппарате только 10", - отметила заместитель генерального директора "Айсберри" Елена Апостолова. По ее словам, компания отказалась размещать аппараты на улицах, потому что их портят или крадут, а стоимость противовандальной системы превышает стоимость аппарата. Сейчас аппараты с мороженым стоят в торговых центрах, скоро они появятся на вокзалах. "Мы предлагаем в зоны ТПУ включать галереи автоматов", - отметила Апостолова.

Пока нет утвержденной процедуры установки аппаратов на улице, в метро и в подземных переходах, поставить их можно только в помещениях или в парках, рассказал президент ассоциации производителей и реализаторов колбасной и молочной продукции "Гастроном" Валерий Зайцев. "Будет оптимально, если автоматы начнут устанавливать у метро, горожане будут идти с работы и покупать молоко, воду", - сказал Валерий Зайцев. По его словам, бизнес ждет появления правил игры на рынке вендинговых автоматов. Между тем Московский метрополитен уже решился на установку под землей автоматов с напитками. Недавно предприятие объявило конкурс на их размещение на десяти станциях. Однако это будут не торговые автоматы, вода пассажирам будет бесплатно выдаваться в пластиковых стаканчиках. Это будет необходимо на случай жары, в этом году пассажирам на особо "горячих" станциях, где температура воздуха превышает норму, уже выдавали бесплатно бутылки с водой. 

Марина Курганская, M24.ru
Advertology.Ru

09.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация