Конкурс Le Tourde OK: в Одноклассниках завершилась SMM-гонка

Cоциальная сеть «Одноклассники" и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK.
Конкурс стартовал в начале июля и длился месяц. Для участия были приглашены 12 участников - профессионалов и экспертов SMM-рынка. По правилам, каждый из них должен был создать и вести официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети «Одноклассники», выполняя поставленные перед ним задачи и KPI. На старте участников ждал пакет дополнительных опций, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.
Конкурс проходил в несколько этапов - итоги подсчитывались каждые семь дней и составлялся рейтинг лучших SMM-кампаний. В первую неделю измерялся охват аудитории - участникам конкурса предстояло набрать в официальную группу бренда по 3000 человек. Во вторую неделю - по 1000 комментариев, а в третью - 5000 «классов». По итогам четвертой недели считали количество участников в группах с планкой не менее 12 000 человек.
В ходе гонки шла напряженная борьба за лояльность аудитории: в ход шли конкурсы, эксперименты с подачей и форматом контента, различные видео и анекдоты. Победитель определялся по результатам читательского и внутреннего экспертного голосования, в раках которых участникам распределялись дополнительные баллы и призовые очки.
Итак, по итогам месячного соревнования лидером гонки стал бренд бытовой техники Polaris, который вело агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка». Всего за четыре недели официальная группа Polaris охватила аудиторию почти в 115 тысяч человек.
В тройку лидеров также вошли бренды бытовой техники Goldstar (RedKeds) имото- и велозащиты Dainese (Buzzcraft).
07.08.2013











Комментарии
Написать комментарий