Новости компаний

Видео интернешнл не нашла правды в Лондоне

Видео интернешнл не нашла правды в Лондоне

Компенсацию с телеканала «1+1» взыскать не удалось.

В начатом еще в 2009 году судебном споре между группой «Видео интернешнл» (ВИ) и украинским телеканалом «1+1» из-за досрочного расторжения контракта поставлена точка. Лондонский международный третейский суд признал, что у структуры, которой ВИ переуступила свои права, нет никаких оснований на дополнительную компенсацию.
В минувшем мае Лондонский международный третейский суд отклонил иск зарегистрированной на Украине компании «ВИ Приоритет» к Central European Media Enterprises (CME), сообщила группа в своей отчетности за второй квартал. До 2010 года CME была владельцем украинского телеканала «1+1», рекламу на котором с 1996 года продавала ВИ. На тот момент «1+1» был вторым по популярности каналом на Украине.

В конце 2008 года CME уведомила ВИ, что с 2009 года досрочно отказывается от услуг российского партнера и будет продавать рекламу в эфире «1+1» самостоятельно. В качестве компенсации CME согласилась выплатить ВИ около $2,5 млн, но российскую группу эта сумма не устроила, и в 2009 году ее украинская «дочка» подала иск в Лондонский международный третейский суд к CME на $58,5 млн. В сентябре 2010 года Лондонский суд вынес частичное решение, отказавшись удовлетворить иск, но признав право «ВИ Приоритет» подать еще один иск к CME как гаранту «1+1».

После этого началась целая серия судебных разбирательств «ВИ Приоритет» и «Студии "1+1"» уже в украинских судах. Во всех инстанциях «ВИ Приоритету» было отказано. После этого в сентябре 2012 года «ВИ Приоритет» вновь подал иск в Лондонский международный третейский суд, требуя со CME на этот раз всего $4 млн. При этом в самой ВИ утверждали, что с 2010 года больше не являются собственниками «ВИ Приоритета», переуступив право требовать компенсацию с «1+1» и его бывшего владельца другим лицам. Их имена в ВИ назвать отказывались.

Теперь в споре поставлена точка, констатирует CME. Право на апелляцию у «ВИ Приоритета» нет.

«1+1» был крупнейшим клиентом ВИ на Украине. После досрочного разрыва контракта ВИ даже закрыла свой украинский офис. Через год он был открыт заново, но российская группа смогла взять на обслуживание лишь небольшие каналы, не пользующиеся у рекламодателей спросом. В начале 2013 года ВИ из-за неудовлетворительных финансовых результатов вновь закрыла украинский офис. Мало того, управлявшая из Москвы всеми зарубежными офисами ВИ компания «ВИ Проджектс» также была расформирована.

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

05.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация