Новости

Вслед за Россией украинские конфеты начал проверять Казахстан

Вслед за Россией украинские конфеты начал проверять Казахстан

Проверки качества украинских конфет Roshen, ввоз которых на территорию России был запрещен решением Роспотребнадзора, начались и в Казахстане. 

Об этом, как сообщает местное издание CA News, заявила главный эксперт санэпиднадзора страны Марал Рахимжанова. По ее словам, если в конфетах будут найдены вредные вещества, их в Казахстане также запретят. Проверка продлится семь дней.

РИА Новости отмечает, что на Roshen приходится около 20 процентов рынка сладостей Казахстана.

30 июля сообщалось, что проверки украинских конфет начались также в Молдавии. О результатах проверок ничего не сообщалось.

Россия объявила о запрете на поставки с украинских фабрик Roshen 29 июля. По словам главы Роспотребнадзора, в них был найден канцероген бензопирен. Кроме того, конфеты не соответствовали нормативам по содержанию жиров и органолептике. В ответ на Украине заявляли, что в России нет норм по содержанию бензопирена в конфетах. В Roshen также отмечали, что так и не получили уведомления от Роспотребнадзора о конкретных претензиях.

В правительстве Украины, в свою очередь, заявили, что провели проверки украинских конфет с помощью независимых лабораторий и никаких вредных веществ в них не обнаружили. 31 июля Киев направил в Роспотребнадзор запрос о срочной встрече для разрешения ситуации.

Roshen - одна из крупнейших кондитерских компаний на территории постсоветского пространства. Ее фабрики находятся как на Украине, так и в России, Литве и даже за пределами бывших советских республик - в Венгрии. Крупнейшим экспортным рынком сбыта для украинцев до запрета на поставки была Россия. Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка сообщала, что всего на экспорт Roshen отправляет 18 тысяч тонн сладостей, из них около половины приходится на Россию. В самой Украине компания занимает 26 процентов рынка.

02.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация