Новости компаний

Русский Стандарт Водка" представила собственную концертную площадку

Русский Стандарт Водка" представила собственную концертную площадку

Компания «Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку на крупнейшем музыкальном фестивале в Великобритании Lovebox.

Насыщенная музыкально-развлекательная программа на площадке «Русского Стандарта» House of Davai имела громкий успех. За настроение публики отвечали: входящий в тройку самых популярных ди-джеев в мире DJ Yoda; частые и эксцентричные гости британских и мировых музыкальных фестивалей The Correspondents; союз ди-джеев и промоутеров Horse Meat Disco, всемирно известный своими семплами забытых диско-композиций 1970-80-х годов; зажигательные The Trans-Siberian Marching Band, покорившие мир современными аранжировками восточно-европейских мотивов.

Зажигательные танцы на Lovebox демонстрировали не только многочисленные гости фестиваля, но и десант самых красивых девушек из России. Они угощали британцев премиальной водкой, поднимали тосты DAVAI!, делились занимательными фактами о России и водке «Русский Стандарт». Также для гостей работал нон-стоп фирменный бар «Русский Стандарт», в котором можно было заказать напиток как в чистом виде, так и в коктейлях, среди которых полюбившийся британцам Russian Mule в медной кружке.

В продолжение успеха на фестивале Lovebox, «Русский Стандарт» представит концертную площадку House of Davai посетителям следующего крупного музыкального события Великобритании - фестиваля Wilderness, который пройдет с 8 по 11 августа недалеко от Лондона. «Русский Стандарт» представит музыкальные сеты от Portico Quartet и Molotov Jukebox, театральную постановку шекспировской «Грозы» в современной обработке от всемирно известной труппы Footsbarn Theatre, а также выступление изящных балерин - этого символа русской красоты и мастерства - с современной интерпретацией классики в стиле break dance.

Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку

Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку

Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку

Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку

Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку

Русский Стандарт Водка» представила собственную концертную площадку

02.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация