Новости компаний

Аэрофлот доверился Апостолу

Аэрофлот доверился Апостолу

Тендер на продвижение бренда авиакомпании в социальных сетях выиграло агентство "Апостол Медиа", совладельцем которого является Тина Канделаки.

Общая стоимость контракта - 27 млн руб. "Аэрофлот" выбрал подрядчика неслучайно, считают эксперты: свою роль могли сыграть личные связи Канделаки.
Агентство Тины Канделаки заработает на "Аэрофлоте" 27 млн руб. Компания "Апостол Медиа", одной из владельцев которой является телеведущая, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в соцсетях авиаперевозчика.

За 12 месяцев компания должна обеспечить высокий прирост числа подписчиков страниц перевозчика в социальных сетях. В частности, количество подписчиков "В контакте" должно увеличиться более чем в три раза - до 50 тыс., в Facebook - до 60 тыс.

Также предусмотрено создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тыс. Подрядчик также обязан создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тыс. за год.

Выиграть тендер "Апостол Медиа" позволили связи Тины Канделаки, считает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай.

"Это достаточно реально сделать за год, потому что здесь бренд бренду рознь. Есть бренды, которые не очень интересно обсуждать. Есть бренды, которые обсуждать интересно, которые постоянно генерируют какую-то активность, интересный контент и так далее. Компания "Аэрофлот", безусловно, относится к категории интересных брендов. "Апостол Медиа" за счет связей госпожи Канделаки и за счет большого опыта работы с правительственными организациями способен выигрывать подобные тендеры", - рассказал Сахрай.

Сейчас все больше и больше компаний делают ставку на так называемый social media marketing - продвижение в социальных медиа. И большие суммы контрактов, в целом, вполне оправданы, пояснила глава направления digital & social media компании Grayling Анна Коваленко.

"Если посмотреть в общем на компании, строящие бизнес на российском рынке, то совершенно очевиден этот сдвиг увеличения бюджета в сторону социальных медиа по отношению к другим направлениям рекламы. Это оправдано, если SMM вести правильно и ставить перед собой четкие цели ведения кампании. Узнаваемость - одна цель, другая цель - повысить продажи. Если компания ставит перед собой правильные цели в social media и, соответственно, ведет свою работу верно, то это, естественно, оправданно", - пояснила Коваленко.

Ранее компания "Апостол Медиа" уже сотрудничала с "Аэрофлотом". Между компаниями был заключен контракт на сумму 64 млн руб. "Апостол Медиа" выполняла для "Аэрофлота" рекламные подряды в течение 2012 года.

Алена Кузнецова, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

30.07.2013

на печать


Комментарии

Любовь
07.08.2013 20:18 | сообщение #1
 

Красная цена этого объема работы - 3 млн рублей...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация