Новости компаний

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Бренд Lipton объявил о запуске коммуникации: "Манящий вкус путешествий" с новым ТВ-роликом и слоганом.

Коллекция чая под названием Lipton Discovery - это несколько вкусов со специями и фруктами из дальних стран, куда ты прямо-таки попадаешь, едва сделаешь глоток горячего чая. 

Ролики «Манящий вкус путешествий» уже крутились на ТВ, и перед Red Keds стояла задача поддержать офлайн-рекламу небольшой, но интересной digit al-активностью с вирусными механиками, что позволило бы интернет-пользователям узнать об особенных вкусах линейки.

Главная идея долгосрочной стратегии для Lipton в цифровой среде - "Делись моментом радости с Lipton". И для проекта Lipton Discovery в Red Keds предложили воображаемое путешествие в экзотические страны, где каждый может ощутить новый вкус и аромат чайной линейки.

Коммуникационной платформой стал промосайт discovery.liptontea.ru с информацией о вкусовых разновидностях чая.

Для одной из страниц сайта дизайн - отдел Red Keds придумал семь digital-тантамаресок - картин со специальным вырезом, куда можно вставить свой портрет. Чтобы пользовательская фотография идеально вписалась в картину, в настройках были учте ны: масштаб отображения фото, яркость/контраст, насыщенность и угол поворота. Придать изображениям реалистичности помогла техника мэт-пэйнтинга, при которой цельное изображение создается путем коллажа из нескольких картинок.

Каждая тантамареска была посвящена далекой стране, соответствующей особенному вкусу чая линейки, и так на сайте появилась целая фотогалерея «путешественников», которые делились своими историями в соцсетях.

Кроме того, специалисты Red Keds разработали приложение на Facebook с такими же функциями, как и на промосайте: пользователи могли создать коллаж с собственным портретом и поделиться изображением.

«Discovery - это простая популярная механика, которая отлично легла в общую digital-стратегию Lipton", - подводит итог креативный директор Василий Лебедев.

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Команда:

Red Keds
Креативный директор - Вася Лебедев
Арт-директор - Илья Сизов
Дизайнер - Андрей Крусанов
Продюсер - Дмитрий Котов
Аккаунт-менеджер - Юрий Наон
Копирайтер - Данил Морозенко
UX-cтратег - Наталия Наймарк

Unilever
Кристина Курс, Digital specialist
Александр Скачков - Senior BDM

24.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация