Новости

Пиратский контент спрятался за границей

Пиратский контент спрятался за границей

Правообладатели составили список, на кого жаловаться 1 августа: почти 90% потенциальных нарушителей «антипиратского» закона размещаются на иностранных серверах.

В распоряжении «Известий» оказался рейтинг сайтов, которые могут попасть под «антипиратский» закон, вступающий в силу 1 августа. Рейтинг подготовила для правообладателей компания WebKontrol, которая занимается розыском пиратского контента в интернете на коммерческой основе. Правообладатели передали его в Роскомнадзор, представители которого подтвердили эту информацию.

- У нас появилась база названий ресурсов, которые потенциально могут фигурировать в исковых заявлениях. Мы понимаем расклад сил и средств на рынке, - поясняет официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. - Мы понимаем крупнейших игроков и понимаем, на кого будут обращать внимание правообладатели в первую очередь. Это позволяет анализировать нагрузку в первые месяцы работы «антипиратского» закона.

Согласно списку (копия есть у «Известий»), большая часть (88%) популярных у россиян сайтов с видеоконтентом предпочитает хостится за рубежом: 19% - на Украине, 16% - в Нидерландах, 9% - в США, 6% - в Германии.

Top-5 сайтов, позволяющих пользователям загружать свое видео: vk.com (хостинг в России, суточная посещаемость в России - 31,2 млн), youtube.com (США, 14,7 млн), video.yandex.ru (Россия, 3,44 млн), video.mail.ru (Россия, 469 тыс.), filmix.ru (США, 440 тыс.).

Пять крупнейших торрент-трекеров: rutracker.org (хостинг в России, 1,3 млн россиян ежедневно), my-hits.ru (Украина, 1,2 млн), rutor.org (Румыния, 1,16 млн), torrentino.com (Россия, 746 тыс.) и tfile.me (Россия, 407 тыс.).

Крупнейшие сайты, публикующие развлекательную информацию и предлагающие для скачивания различный контент - видео, аудио и софт: cwer.ru (Казахстан, 128 тыс.), file.stepashka.com (Израиль, 86,9 тыс.), nnm.ru (Россия, 83,2 тыс.), 1kino.com (Россия, 76,7 тыс.) и qiq.ru (Нидерланды, 60 тыс.).

Бывший технический директор компании «Мастерхост» Дмитрий Криков уверен, что причин, по которым компании предпочитают иностранный хостинг, несколько.

- Во-первых, это вопрос цены, так как арендовать сервер за рубежом дешевле, чем в России, - говорит он. - Но во-вторых, если они размещают у себя нелегальный контент, то к нему сложнее добраться российским правоохранительным органам. Кроме того, сайтам, у которых основной потребитель в Западной Европе, логичнее там размещать свои сервера. 

По мнению директора портала Liveinternet Германа Клименко, иностранный хостинг у многих «нелегалов» - явление естественное.

- Размещать нелегальное видео у российских хостеров опасно. Отечественные компании боятся российских правоохранительных органов и по их запросам выдадут всю информацию о владельце сайта, - отмечает он. - Иностранные хостеры могут проигнорировать или не заметить запрос от российских правоохранителей на выдачу информации о клиенте.

Директор компании WebKontrol Ольга Валигурская подтвердила, что многие популярные в России сайты физически располагаются в Германии, Нидерландах и т.д.

- Это не из-за нелегального контента, - заявила она. - Просто там хостинг удобнее, дешевле и надежнее. В этих странах нет преференций для пиратов, там подобная деятельность так же противозаконна, как и в России.

Владимир Зыков, "Известия"
Advertology.Ru

24.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
25.07.2013 1:29 | сообщение #1
 

За рубежом пиратские сайты могу отключить раз в пять быстрее чем в России, потому спрятаться там практически невозможно. Многие страны изымают и сервера и целые серверные стойки с пиратским контентом. Просто для этого жаловаться нужно не хостеру, а в правоохранительные органы той страны где хостится нарушитель.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация