Новости компаний

PR2B Group: юбилейный Диг-Банк

PR2B Group: юбилейный Диг-Банк

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». 

Заказчик рекламной кампании - ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) - одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг.

Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов физических лиц, обращает внимание на прибыль в 13 % годовых.

Основой визуальной композиции являются золотые цифры 20 и 13, означающие двадцать лет работы банка и тринадцать процентов прибыли по вкладу, а также - юбилейный для организации две тысячи тринадцатый год. Исполнение дизайна в золотой гамме и образы золотых слитков придает рекламной композиции статусность, а присутствие в бэкграундере неизменных атрибутов праздника - искрящегося шампанского в бокалах и подарков - создают атмосферу доверия.

В качестве носителей визуальных образов вклада используется наружная реклама на разноформатных билбордах и постерах, реклама в прессе и реклама в интернете.

Авторами визуальной композиции являются дизайнеры Nik&Elena Sever,  копирайтинг креатора Бориса Горелова, руководит проектом менеджер Алина Малина. 

PR2B Group: юбилейный Диг-Банк

11.07.2013

на печать


Комментарии

Гость
12.07.2013 14:09 | сообщение #1
 

А шампанское вкладчикам раздавать будут?

Любарь
18.07.2013 8:07 | сообщение #2
 

Как прошел юбилей? Сколько человек уволили после корпоратива? Или корпоратив не удался? Пиартуби, вы вообще понимаете чего в банковской рекламе? Чего вы там понимаете, а?

Обманутый вкладчик
13.01.2014 15:59 | сообщение #3
 

С 27 ноября 2013 г не могу вернуть вклад. Менеджеры ежедневно уверяют, что вклад будет возвращен на следующий день, сегодня 13 января 2014 года, если посчитать сколько прошло рабочих дней с периода 27.11.2013, количество лжи тянет на целую повесть. Банк обманщиков и жуликов. Берегите свои сбережения.

П.С. Неужели до сих пор не могут расплатиться за эту рекламную компания.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация