Новости компаний

Мечты украинцев ставят рекорды

Мечты украинцев ставят рекорды

Более 5 тысяч желаний украинцев попали в Книгу Рекордов Украины.

Киевляне и гости столицы на протяжении месяца делились своими мечтами в рамках проекта «Мріяти прО...», реализованного агентством  Media Direction для компании Oriflame возле Арки Дружбы Народов в Киеве.

Инсталляция представляла собой объемные буквы с цифровым счетчиком желаний, которые были установлены возле Арки Дружбы Народов в Киеве. Участникам предлагались четыре мечты на выбор: счастливая личная жизнь, успех в карьере, крепкое здоровье и счастливое будущее страны. У каждого желания был свой цвет, и в зависимости от выбора, конструкция загоралась выбранным цветом. За период кампании конструкция более 50 тыс. раз меняла свой цвет.  Также свои мечты можно было написать на специальных стикерах, которые и стали частью рекорда..

Кроме того, конструкция настолько органично вписалась в общую архитектуру площади, что стала достопримечательностью города.  Киевляне и гости столицы фотографировались на фоне конструкции, дети радовались, а многие молодожёны устраивали свадебные фотосессии возле инсталяции.

Никлас Палмквист, генеральный директор Орифлэйм Косметикс Украина: «Если вы умеете мечтать, у вас есть цели и желания - значит ваша жизнь прекрасна! Уже 45 лет компания Oriflame, вдохновляясь мечтами людей, воплощает их в жизнь. Каждый день люди всего мира делятся с нами своими мечтами, и мы рады, что установили в Украине столь вдохновляющий рекорд, больше узнали о мечтах украинцев и таким нетандартным способом ближе познакомили их с миссией компании Орифлэйм. Ваши мечты - наше вдохновение!»

Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction: «Проект получился очень интересным и вдохновляющим. Важно отметить присутствие вирусного характера. Люди фотографировались с инсталляцией и размещали фото в социальных сетях, обращая внимание своих друзей на необычную конструкцию. Мы благодарим каждого участника, который вовлекался и делился самыми заветными мечтами - и становился частью массового проекта. Результат этой кампании был занесен в Книгу Рекордов Украины в категории «Массовые мероприятия», что послужило хорошим доказательством эффективности данного проекта. Кампания продлится до конца лета, мы продолжим собирать мечты, ведь мечты потребителя - это вдохновения как для клиента, так и для нас.»

Состав исполнительной группы:
Клиент: Oriflame
Медиа-агентство: Media Direction Ukraine
Производство и размещение: РА «Aprel»

05.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация