Экстремальный Oil эликсир от Gliss KUR в наружной рекламе

В июне на улицах Киева и Донецка появились необычные рекламные сюжеты. Стандартный щит 3Х6 начал вращаться под воздействием экстремального Oil эликсира от Gliss KUR
Реализовать новый нестандартный проект Swarzkopf взялись: группа OMD Optium Media , рекламное агентство Апрель и оператор наружной рекламы Big Board.
«Интересные идеи в наружной рекламе часто не требуют значительных трат, вся оригинальность заключается в подходе к разработке макета. Хорошая, нестандартная картинка, ясный и понятный текст обеспечивают эффективную маркетинговую коммуникацию бренда с потребителями», - комментирует новый проект Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, входит в состав группы BigBoard.
04.07.2013











Комментарии
Написать комментарий